ГЛАВНАЯ |   НАША ГАЛЕРЕЯ | МАГНИТЫ | ОТКРЫТКИ | ПОСТЕРЫ В БАГЕТЕ  | ПОСТЕРЫ В ПАСПАРТУ | НАШ ПРАЙС | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ

 

Что такое постер?

Не всё то постер что висит на стене!

(народная мудрость)

 

Здравствуйте наши читатели, любители живописи и прекрасного. Сегодня мы поговорим о самом важном сегменте живописи и фотографии, а также компьютерного фотошопо-блудия получившего массовое распространение в нашей повседневной жизни и занимающего не менее 90 % (по мнению специалистов) от всего домашнего настенного интерьера.... А вначале небольшая экскурсия в нашу интерактивную галерею репродукций художника Искандера Улумбекова. Заходите не пожалеете!

Художественные постеры в паспарту на акварельной бумаге (стоимость от 1 750 руб.) Для просмотра всего ассортимента перейдите на страницу прайс-лист.

Художник Искандер Улумбеков серия акварели.

Сп. Б. Адмиралтейский проспект

Большой Спасоглинищенский переулок

Москва.Хохловский переулок

Санкт Петербург Канал Грибоедова Климентовскийпереулок

Новодевичий монастырь

Москва. Улица Пречистенка

 

Надеюсь что все догадались что именно постер станет героем сегодняшней статьи (или как его можно еще назвать принт) во всяком случае и то и другое название будет присутствовать в статье и пусть Вас это не смущает это вполне равнозначные понятия.

1. Что такое постер??


Вот пояснения по этому поводу Википедии:

«Постер (англ. poster — «афишаобъявлениеплакат»):

— художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена)

— плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта (см. Пинап).

 

·Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша.

— может означать «расклейщик афиш».

— человек, который создает и размещает информацию на сайте (см. также контент-менеджер).»

 


Таким образом это даёт нам сделать вывод, что под понятием постер многоликий английский язык воспринимает буквально всё начиная от художественно оформленного плаката и заканчивая человеком размещающим свою информацию на сайте говоря по-русски - «постящимся там». Нас же как Вы поняли интересует более узкое определение этого понятия, а конкретно плакат причем не перепечатанный с фотографии и обработанный в "фотошопе", а репродукция произведения искусств, картины или пейзажи написанного Художником.

 

Таких принтов сейчас можно увидеть достаточно много на витринах и стенах магазинов и ярмарках причем цены на них могут отличаться на порядок хотя внешне они как бы выглядят одинаково. Давайте попробуем разобраться с Вами почему это происходит?? И для примера возьмём постеры 2016 г. Художника Искандера Улумбекова

 - Момент первый (не маловажный) — качество сканированного изображения

 

Скажу честно что не все авторы уделяют этому достаточно внимания потому что можно взять например обычный бытовой сканер и с хорошим разрешением сканировать изображение картины. Понятно что получим какой-то результат, но будет ли он достойным?? Не знаю всё зависит от размера оригинала ну и как следствие размера планируемого к печати репродукции. Соответственно чем постер будет больше тем больше пикселей при выводе на печать останутся не заполненных.

 

 - Момент второй (ответственный) - это цвета дело в том, что все машины как сканирующие так и печатающие видят все цвета по своему, причём совершенно иначе чем художник скажу даже больше плоттер произведенный под одной со сканером маркой совершенно могут не дружить друг с другом по цветопередачи. Дело не в цветах, а в оттенках. Поэтому постеры 2016 например выверяются лично автором. Художник Искандер Улумбеков скрупулёзно тратит по несколько часов на подбор именно того цвета и оттенка, который нанесен на полотно, а значит этот цвет и должен быть представлен с точностью до одного Бита на репродукции. Поэтому все постеры 2016 Искандера Улумбекова и не только отличаются от своих примитивных соплеменников именно тем, что они полностью соответствуют оригиналу по оттенкам и цветам.

 

 - Момент третий (очень важный) — печатать как мы знаем можно где угодно и на чем угодно с применением любых расходных материалов на любой бумаге. Причём в наш век развития компьютерной техники и продвинут ости самого нашего населения принтер причем не плохого качества для печати фотографий стоит у каждого второго компьютерного юзера.

Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской

Постеры на акварельной бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см.

от 1 500 руб.

Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см.

от 1400 руб.

Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см.

от 2600 руб.

Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см.

от 2 800 руб.

Постеры на холсте (хлопок или хлопок с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см.

от 6 000 руб.

Но наш постер интернет магазина Postergallery именно тем и отличается от остальных, что всё начиная с бумаги — оригинальное. А сама бумага используется не простая, а только акварельная, так как она делает изображение как бы выпуклым трехмерным (можно сказать, а не плоским), как это обычно бывает видно на недорогих принтах. Краски свежие не высохшие и только оригинальные — они дают яркие, насыщенные цвета и стойкость, причем производитель гарантирует стопроцентную терпимость наших постеров к воздействию внешних факторов до 100 лет, а это значит что цвета в течении как минимум 99 лет не поблекнут. В то время как оригинальное полотно написанное акварелью очень нежное и требует особых условий хранения. Поэтому легко может выцвести от попадания на него прямого солнечного цвета.

 

 - Момент четвёртый (технологический) Оборудование при изготовлении багета, паспарту и самого постера. Это как лак, при нанесении которого предмет приобретает окончательную свою красоту. Так вот картон самого принта можно конечно и отрезать ножницами, а паспарту вырезать обычным канцелярским ножом, но какими бы золотыми не были у Вас руки никогда не добьётесь того результата который добивается при работе станка с ножом настроенного на вырезку сегмента картона под углом в 45 градусов. А хороший паспарту вырезается именно под этим углом. Да можно со мной поспорить и попытаться сделать подобное, но при сравнении разница будет не в Вашу пользу я это гарантирую тем более что прецеденты уже были.

 

 - Момент пятый (практический) Постеры 2016 Искандера Улумбекова — это уже готовый к применению интерьерный продукт, ему не хватает только тесьмы с обратной стороны и гвоздика на стене. И то если речь заходит о репродукциях в багете они правда стоят чуть дороже, но зато вот это точно конечное произведение искусства. А если сравнить с репродукциями других авторов сняв со счетов вопрос изображения то Вы увидите, что получите вместе с постером в довесок незаконченность. Сразу оговорюсь что это не касается тех, кто купил принт для того что бы его положить на холодильник и забыть до следующего ремонта.

 

        Незаконченность встретит человека пожелавшего сразу же изменить интерьер комнаты... в том, что:

 

- во-первых Вы получите гибкий вариант копии, который будет развиваться на сквозняке при открытии входной двери или форточке в комнате.

- Во вторых поймете что тут одной тесьмой не обойтись, а для того что бы вставить принт в багет необходимо заплатить еще столько же денег помноженные на два нежели были Вами потрачены при покупке самого постера. Да и еще к тому же найти багетную мастерскую поблизости и познакомиться с мастерами

  Поэтому при покупке принта нужно просто понять для чего Вы покупаете репродукции.

 

Как говорил один мой знакомый одни люди работают что бы работать, другие работают что бы жить.

Так вот если Вы хотите купить репродукции, что бы пользоваться ими и наслаждаться Вам нужны постеры 2016 Искандера Улумбекова, а вот если Вы настроены купив принт, покупать дальше — (тесьму, картон, багет, клей, гвозди) значит выбор у Вас большой.

 

С Уважением коллектив Postergallery ©

голосуйте за нас в соц. сетях! 

Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82   e-mail: info@postergallery.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru