ГЛАВНАЯ | НАША ГАЛЕРЕЯ | МАГНИТЫ | ОТКРЫТКИ | ПОСТЕРЫ В БАГЕТЕ | ПОСТЕРЫ В ПАСПАРТУ | НАШ ПРАЙС | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ

Главная

Бобры Волгуши

Виниловый магнит

Открытка лён

Постер в багете

Постер в паспарту

прайс лист

Покровское стрешнево

 

Как сделать постер?

Как делается профессиональный постер.

Так вот начинается производство постеров естественно с получения отцифрованного файла с нужной картины художника! Это я Вам скажу процесс не простой, так как картины как правило пишутся не в формате А4 (210 Х 297 мм) нашего стандартного листка, который можно сфотографировать или же отсканировать и спокойно перевести таким образом в электронный вид.
Нет только очень редкие картины ваяются художниками малого формата! Преимущественно размер полотна, как минимум в два, а то и три раза больше, нежели чем наш обычный, считающимся стандартным лист бумаги. А если брать холсты написанные маслом то тут уж как говорится возможности живописцев не имеют границ. Картины могут быть вообще по несколько метров как в ширину так и в высоту.
Так вот, не будем отвлекаться, для того что бы получить не просто файл а высококачественный с четким разрешением нужно ох как не слабенько потрудиться. Одно время мы пытались фотографировать картины в студии. На подготовку и съёмку трех картин уходил целый день. Затем нужно было их приводить в порядок, обрабатывать, выравнивать и делать приемлемыми для печати репродукций. Еще столько же времени.

оцифровка картин

Сейчас жизнь подсказала более простой способ, менее трудоёмкий и производительный & теперь на отцифровку изображения и получения файла достойного качества уходит всего-то 3 часа. Поэтому если Вам говорят что нет ничего проще, чем сделать хороший постер – не верьте!! Да можно найти в интернете макет из которого можно попробовать сделать принт, но тут совершенно не понятно какого он окажется качества и позволит ли количество пикселей увеличить до необходимого размера и что получится при печати.
Далее я обмолвился Вы можете сделать постер… Звучит так легко, как тост, если не вдаваться в подробности, конечно. А вот если подойти к этому вопросу профессионально то опять таки возникнет ряд технических вопросов на решение которых будет потрачено еще несколько часов. Поясняю свою мысль!

Дело в том, что вся техника видит цвета по разному (всё зависит от освещения, настройки режимов и т.д.). Поэтому когда Вы хотите воспроизвести репродукцию максимально приближенную к оригиналу можете встретиться с рядом неприятных моментов.
Один из них это полнейшее несовпадения цветов при распечатке с тем, что было изображено на оригинале.
Второй это освещенность, которую так же нужно подгонять, а это опять таки ручная работа и она совершенно не быстрая, связанная с потерей времени и материалов, так как каждый вариант нужно распечатать сличить на похожесть с картиной вернее с её фрагментом, и так несколько раз. Профессионалы обычно сличают самые показательные фрагменты репродукции.

    - простой бумаге на Ваше усмотрение (офсетной, мелованной, форзацной и т.д.)
    - акварельной бумаге ( это оптимально по качеству и стоимости - недорого и сердито как бы сказали многие )
    - холсте (вариант дорогой, но очень красиво и богато выглядящий) - ПВХ который не боится ни мороза, ни солнца ни воды (новый для нас материал я бы отнёс его эконом класса)
    - другие виды основы (вариантов много для перечисления статьи не хватит)

Варианты изготовления постера на холсте

и дальнейшего оформления.

    - либо же хлопковый
    - или хлопок с сатином

На фотографии ниже показан вариант галерейной натяжки холста вариант когда холст натягивается на подрамник и закрепляется скобами с тыльной стороны. Она считается более дорогой так как расход холста больше и работа сложнее. Но всегда можно сэкономить и на натяжке в том числе для этого можно натянуть холст на подрамник обычным образом - простая натяжка с закреплением скобами на торце подрамника.

 

Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82 info@postergallery.ru

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru