Как где и в какую цену вот вопрос сегодняшней статьи!
Здравствуйте наши посетители – дизайнеры интерьеров, хозяева квартир и загородных домов, управляющие гостиниц и многие, многие другие всех вот так сразу, пожалуй, не перечислишь, ибо список желающих картины постеры купить для себя, если судить по нашей почте только множится и растёт.
Большинство в поисках красивого и вечного обращаются именно к нам, так как наш магазин предлагает достаточно широкий ассортимент картин художников написанных в классическом стиле которые подойдут и впишутся в интерьерную композицию любой квартиры и комнаты обустроенной в традиционном духе.
Но об этом расскажем более подробно ниже а сейчас думаю Вы не пожалеете о том что зашли на наш сайт и полученная в статье информация будет как минимум полезна. Так как сегодня мы поговорим о том, как можно приобрести репродукции. И с какими проблемами можно столкнуться при покупке предметов живописи. Ну а вам в свою очередь предоставляем возможность выбирать - самим идти по пути наибольшего сопротивления и решения возникающих проблем, либо же воспользовавшись нашим сайтом и статьёй просто обойти их.
Под картинами (если конечно рассматривать это понятие узко-специализировано, исключительно в контексте живопись) всегда подразумевается оригинал написанный художником, а вот все остальное что так же можно повесить на стену, уже называется по-разному. Мы их причислим пока к общему классу копий, которые по своему происхождению могут быть:
-отпечатанная на принтере (постеры, принты, плакаты)
-написанные другим художником красками на холсте или на прочей основе
(репродукции, витражи и т.д.)
Но в этой цепочке есть одно название, которое не подпадает под вышеописанные понятия. И вот о нём хотелось бы обмолвиться подробнее, ибо некоторые коллекционеры при покупке оригинала так или иначе сталкиваются либо же могут столкнуться с таковым. И как его квалифицировать и к какому определению его можно отнести до сих пор ходят споры. А определиться хотелось бы потому как прецеденты есть и они только множатся к большому нашему сожалению.
Дело в том, что некоторые художники практикуют написание копий своих же картин - пишут их по второму третьему и так далее разу. Особенно если она хорошая броская коммерческая, пользуется спросом и быстро продаётся. Честно это или же нет, по отношению к перво-покупателям я отвечать не стану оставим это на совести авторов плагиата! Поэтому морально этическую аспект вопроса оставим в стороне а вот остальные возникающие параллельно попробуем озвучить:
Вопрос первый - сколько должны стоить такие «оригинальные» копии? Если быть логичным, то значительно дешевле, нежели подлинник? Так же как и шутка, произнесенная дважды в одной и той же компании уже не такая смешная. То же самое должно происходить и с полотнами, так как в любой картине важен сюжет, преподнесенная идея и только в последнюю очередь исполнение (если, конечно же, идёт речь о не признанных еще живописцах)!
Вопрос второй и так же животрепещущий можно ли написанную копию картины переписанную по второму разу самим автором считать всё таки картиной или же её нужно отнести к разряду копий (скажем даже первых авторских копий, а если будет написана еще одна картина значит её необходимо называть второй и т.д.).
Все мы понимаем, что каждый коллекционер, покупая полотно, надеется на то, что только он один становится его хозяином со всеми вытекающими отсюда привилегиями, правами и обязанностями. И вот представьте себе, что в достаточно узкой среде ценителей живописи проносится слух о том, что этот же подлинник приобретён еще одним ценителем. Причём это тоже оригинал и куплен у того же художника? Ситуация может стать пре неприятнейшей как для почитателей живописи так и для самого художника тиражирующего без спроса и уведомления покупателей оригиналов собственноручно полотна в неограниченном количестве.
В двух словах получается что как бы копия копии рознь… Поэтому давайте будем последовательны и всё написанное руками художника (автора оригинала в первом экземпляре) мы будем называть картины, а вот что произведено на свет посредством технических средств тиражирования – это уже постер или же принт. А написанное красками на основе автором или же другими художниками – будет называться репродукция.
Выше мы с вами обсудили вопрос производства или рождения живописного произведения, но как вы понимаете этим всё не ограничивается так как при сравнении можно найти еще несколько отличий, которые как дают преимущества так и выявляют недостатки того или иного произведения:
Стоимость это пожалуй первое на что мы вынуждены обратить ваше внимание так как цена настоящего подлинника художников как мы знаем по передачам «Криминальная хроника» может доходить до нескольких миллионов уе. Но так как эти полотна может позволить себе не каждый, то поговорим о бюджетных подлинниках, хотя скажу честно, что даже самые дешевые из них всё равно стоят дороже нежели отлично и классно отпечатанные постеры, которые по своему качеству с первого взгляда будут мало отличимые от оригинала.
Размер (имеет значение) дело в том, что не всегда, будем откровенны, картина при всём своём желании покупателей может вписаться в интерьерную композицию по площади. Так как большая работа на стене не пропорциональная с предметами окружающего интерьера создаёт дисгармонию общего интерьерного решения, в итоге бросается в глаза, но не само полотно, а именно несимметричность общей композиции. То же самое происходит при малых размерах подлинника. В этом случае частенько приходится делать грандиозную перепланировку, меняя буквально всё, что по большому счету не дешево или же докупать еще несколько небольших подлинников, которые образовавшейся композицией займут собой стену, так как этого требует правильный сбалансированный этикет интерьера.
Оформление что имеется в виду?? Рассказываю дело в том, что есть моменты, когда картина на холсте будет смотреться явно выигрышнее, нежели скажем на акварельной бумаге в паспарту или же наоборот, а подлинник который уже не переделаешь оформлен не так как нужно с точки зрения дизайнера интерьера. В этом случае постер является идеальным решением, так как его можно оформить в любом виде.
Условия хранения как вы понимаете, картина более капризна и требовательная к условиям окружающей среды и перепадам влажности – температуры, нежели постеры, тем более изготовленные в нашей мастерской оригинальными пигментными красками на которые изготовитель дает гарантию от выцветания в 125 лет.
Теперь разобравшись с терминологией и преимуществами интерьерных украшений, давайте попробуем понять.
Само собой что рынок, на котором представлены произведения искусств, достаточно обширен и многообразен. И ежели приложить желание усердие и углубиться в интернет на несколько часов или что чаще даст больший эффект на несколько дней можно найти практически любое полотно или любой постер (в том числе и запрещенный автором к тиражированию).
Вопрос в конечном счете упрётся в качество так как на стену нужно будет вешать не монитор с изображением (где частенько при малом увеличении всё выглядит прекрасно) а произведение живописи и тут станет понятно что фото на сайтах не отражают качества предлагаемой продукции, а это очень важный момент так как именно картины нужно выбирать наощупь, нужно трогать их и рассматривать с близкого расстояния. Для покупки нужен тактильный контакт, конечно же, совместно с вербальным.
Ну а такую возможность предоставляют выставки и галереи, которые берут на комиссию работы художников и вывешивают их как на своих интернет площадках, так и в больших по площади экспозиционных помещениях. В виду того, что авторов много прямо скажу не всё у галерейщиков получается продемонстрировать в живую.
Далее хочется отметить различные интернет порталы которые объединяют мастеров, коллекционеров, дизайнеров предоставляя за малую толику ежедневных отчислений в месяц свои площадки для создания авторской странички с товарами для продажи через интернет.
Затем если продолжать тему интернета многие художники сами создают небольшие магазины и лендинги на которых картины и постеры купить достаточно легко, так как авторы стараются представить большинство своих лучших работ.
Ну и закрывая тему виртуальных продаж хочется вспомнить о досках бесплатных объявлений, которые так же появляются в поисковой выдаече пусть и не в первых строках но на 4 – 5 странице если хватит энергии можно найти несколько выставленных на продажу оригиналов.
Это конечно мастерские художников где можно прийти посмотреть сравнить с желаемым и купить причем иногда даже со скидкой так как художники на своём поле более сговорчивы нежели работая на публику. Здесь же можно договориться насчет изготовления постеров так как каждый автор старается перед оформлением работы сделать скан высокого качества и сохранить его. Ну а отпечатать с качественный постер с хорошей цифры, как вы понимаете не составляет особого труда.
Картины и постеры купить вам предложат так же магазины книг, и антиквариата в которых вы найдете большой, но это вовсе не означает что огромный ассортимент. Я имею в виду то, что потраченное время на поиски желаемого не всегда трансформируется в покупку.
Багетные мастерские, здесь у всех по разному, база данных у некоторых похожа на клондайк и если повезёт можно столкнуться с и несколькими тысячами файлов на любой вкус и цвет. То же самое можно сказать и о картинах, так как часто оригиналы находятся у них на оформлении. Вопрос только в том, есть ли у вас время, что бы пересмотреть каждый и сможете ли вы убедить багетчиков заниматься с вами.
В верхней части статьи мы представили вам несколько подлинников, которые как нельзя лучше отражают стиль и общее направление, в котором пишет художник Улумбеков. Все работы можно рассмотреть на странице прайс-лист и для заказа воспользоваться формой обратной связи. Тут же можно и задать интересующий вас вопрос.
Теперь же дабы придать нашей статье логическое завершение давайте обратимся к вопросу копий работ художника в котором хочется показать варианты изготовления отпечатанных принтов на различной основе и по разному оформленные. Всё это мы можем изготовить, как вы понимаете в лучшем качестве под заказ. Пишите обращайтесь, заказывайте картины и постеры.
Постеры на акварельной
бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 1500 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см. Художник И. Улумбеков. от 1100 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 2600 руб.ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 2700 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на холсте (хлопок или хлопок
с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 4600 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Так что следите за нашими новостями в соц. сетях и на нашей страничке в Фейсбуке.
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.