ГЛАВНАЯ | НАША ГАЛЕРЕЯ | МАГНИТЫ | ОТКРЫТКИ | ПОСТЕРЫ В БАГЕТЕ | ПОСТЕРЫ В ПАСПАРТУ | НАШ ПРАЙС | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ

Главная

Бобры Волгуши

Виниловый магнит

Открытка лён

Постер в багете

Постер в паспарту

прайс лист

Покровское стрешнево

 

Выставка картин художника Улумбекова.

Москва — порт семи морей (Зал№3)

Итак, приветствуем Вас наши уважаемые посетители в зале №3 выставки Москва порт семи морей. Вы пройдете по экспозиции, в которой выставлены работы художника Улумбекова, исключительно посвященные Москве. Такой, которую мы видим каждый день, но в рабочей суете не замечаем основного. Не включаем воображение, ходим по улочкам и переулкам, но не чувствуем их значимость в жизни города и нашей. Незаметно теряем связь со своими предками, забываем историю, отрываемся от своей природы и перестаём ощущать величие нашей народности построившего город на реке Москва в 1147 году. И обустраивающего и украшающего его до сих пор с каждым годом делая всё лучше и лучше.

Картины Улумекова отличаются тем, что автор, подглядев и выбрав место, для написания полотна долго перерывает архивы, просматривает фотографии старой Москвы, в разные годы. Пытается понять потенциал атмосферу, царящую тут на этом месте. Кто здесь жил, чем занимались люди, что впитали в себя эти камни и эти дома. И только после того, как в голове образуется полностью сложенный образ этого места в котором живут люди, ходят постояльцы, дежурят постовые и бегают собаки начинает писать. Причем на это могут уйти дни, недели и даже годы ну а что получилось в итоге Вы можете наблюдать в живую!

 

Как купить постеры и картины.

Напоминаем, что на интерактивной интернет выставке может быть даже и проще нежели находясь на обычной экспозиции. Оригиналы и картины купить так же можно если они, конечно же, не проданы другим желающим.

 

«…а Москва после великих строек коммунизма
станет не только третьим Римом, но и портом семи морей»

 

Москва. Лефортовский парк.

Лефортовский парк

Как только не называли Лефортовский парк: и Головинский сад, и Кадетский парк, и «Версаль на Яузе», и ПкиО Лефортовский, но, как говорится, «хоть горшком назови...». Какие только архитекторы не принимали участия в разбивке и перепланировке парка — Растрелли, Жилярди, голландские мастера, поговаривают, что и царь Петр руку приложил. Больно нравились Петру Алексеевичу здешние пруды, и мечтал он соединить их каналами, кои продлить до самого Петербурга, а там и до Балтики рукой подать. Осуществи царь мечту эту, не гулять бы нам сейчас по парку мимо дошедших до наших дней беседки, грота Растрелли, среди липовых аллей, оставшихся от Головинского сада, и скамеек, на которых, кто знает, могли играть в нарды художник Федотов и писатель Куприн, бывшие воспитанниками Московских кадетских корпусов, находившихся неподалеку.

Москва. Климентовский переулок.

Климентовский переулок

Переулок был назван по до сих пор радующему глаз храму, построенному в честь папы Римского Климента. Папа, увы, не мог почтить присутствием и торжественно разрезать ленточку на церемонии открытия храма и переулка с водружением на дома табличек с именем оного. Папа почил в бозе за много веков до счастливого события, но очевидцы говорят, что в день открытия на все небо над переулком растянулась радуга в форме улыбки, точь-в-точь как у папы.

Москва. 2-я Боевская улица.

2-я Боевская улица

Грустная улица 2-я Боевская – слишком много больниц, богаделен, тюрьма по соседству. Хотя купцы Боевы, которым район обязан благоустройством, очень хотели внести что-то радостное в жизнь Сокольников. В дни народных гуляний они созывали в Сокольники всех лихачей и извозчиков из Москвы и Подмосковья, украшали цветами, флажками, лентами и плакатами их телеги, повозки, кареты и прочие транспортные средства. Потом все друг с дружкой соревновались в быстрой езде, иногда создавая многочасовые веселые дорожные заторы.

Не обходилось, конечно, и без курьезов. Наблюдательный прохожий мог увидеть, как лошади задней коляски забавлялись: срывали зубами цветы со шляпки дамы, едущей впереди. Или такая картинка: беспардонная конская морда просовывалась между сидящими рядом заворковавшими супругами. Велосипедистов на эти гулянья тоже иногда пускали, они шныряли по боковым тропинкам, пугая лошадей и старушек и доставляя развлечение простому люду своим смешным видом на колесе и беспрерывным дрыганьем ногами. Все больные так смеялись, что тут же выздоравливали, а старушки из богаделен, говорят, от смеха даже молодели.

 

Москва. Поселок Сокол.

Поселок Сокол.

Во селе, Селе Всехвятском,
Среди улицы большой
Разыгрались расплясались
Красны девицы весной
(Частушка)
Как известно, играми, песнями и плясками красны девицы привлекают представителей противоположного пола, что в большинстве случаев приводит к появлению потомства. То же было и во времена путешествия Радищева из Петербурга в Москву. Завидев поселок Сокол, тогда называвшийся селом Всесвятским, Радищев наказывал своим читателям и особо своим почитательницам, всем вместе и каждой в отдельности: «Подожди меня у околицы, мы повидаемся на возвратном пути. Теперь прости. Ямщик, погоняй!
МОСКВА! МОСКВА!!!» Говорят, одна ходит себе с коляской, все его, Радищева, ждет. А оне-с дальше поехали по России, с заездом в Сибирь.

 

Москва. Вишняковский переулок.

Вишняковский переулок

Вернувшись из эмиграции, Максим Горький решил познакомиться с новой Россией. Он поселился у своего друга И.П. Лодыжникова (ООО! не путать с нынешним ИП), и каждое утро совершал один и тот же ритуал – наклеивал бороду, сурьмил брови, тщательно надвигал на глаза кепку, брал трость и выходил совершать ежедневный рейд по московским улицам. Конечно, все окрестные мальчишки уже знали, что вот идет Он, автор «Буревестника», бегали за ним и дразнили:
- Толстый пингвин робко прячет...
На что Горький улыбался в пышные усы и угощал мальчишек мексиканскими леденцами, щедро припорошенными махоркой. Довольная детвора бегала вокруг него на протяжении всей прогулки. Горький удивлялся тому, как в нем после столь тщательного маскарада узнавали Великого Мастера Пера, и невдомек ему было сходить в цирюльню и на время расстаться с казацкими усами и превратить их в усики Пуаро – поди признай в нем тогда Горького!

 

 

С Уважением коллектив Postergallery ©

 

 

Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82 info@postergallery.ru

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru