ГЛАВНАЯ | НАША ГАЛЕРЕЯ | МАГНИТЫ | ОТКРЫТКИ | ПОСТЕРЫ В БАГЕТЕ | ПОСТЕРЫ В ПАСПАРТУ | НАШ ПРАЙС | ДОСТАВКА | КОНТАКТЫ

Постер Москва в акварелях современных художников.

Москва Ретро Прованс   Москва Современная пейзажи

Здравствуйте наши посетители! Сегодня мы с Вами пройдемся по улочкам Москвы не с привычными нам уже кино камерами и фотоаппаратами фиксирующими реальность и выдающие фотографии и видеоролики в итоге, попробуем перейти в творческое измерение. И вместе с художниками, живописцами, авторами своих прекрасных полотен посвященных Москве двинемся по улицам города. Причем в качестве гида у нас с Вами будет замечательный автор – Искандер Улумбеков, который творит в Москве и большинство работ его посвящены и написаны именно о нашем любимом городе, таком привычном и одновременно необыкновенном, незыблемом и разном, всегда красивым и неповторимым в любую погоду зимой и летом не важно! Всегда любимой нашей Москве!

 Ретро или же постеры о Москве в стиле прованс.

Архангельское. Усадьба О.Бове 31х47см Б,акв, 2017г уменьш Большая Ордынка. Вишняковский переулок. Большой Спасоглинищевский переулок. Крутицкая улица. Лялина площадь. Улица Пречистенка.

 

Пятницкая улица. Трубниковский переулок. Москва, Хохловский переулок. Сокольники. 2-я Боевская улица. Петроверигский переулок. Двор в Большом Спасоглинищевском переулке. Улица Пречистенка. Зимний вечер.

 

наверх

Разница между художником и фотографом состоит в том, что если второй может только за документировать что ли, зафиксировать происходящее, представив нам свои фотографии, то художник, в отличие от него творит, причем полёт его мысли может быть направлен, как в далекое будущее, так и обращен в прошлое с элементами домысла и реальной фантазии. Свободный (как еще называют художников), пишет что чувствует,что он видит…

 

А реально держит в голове картинку жизни и трансформацию этого места во времени, чувствует его обитателей постоянных и пришедших погостить, а так же животных и птиц, которые так же сосуществовали вместе с горожанами. Если же художнику не хватает, каких-то дополнительных знаний или нюансов он «лезет в чулан» и начинает нарывать в исторических справочниках и старых зарисовках (фотографиях) недостающие факты, которые придадут особый вкус сочность, что ли этому кадру, а в целом составят полноценную живую картинку происходящего. И только после того, как все персонажи так сказать соберутся в «кучку», займут своё место на полотнах рядом с домами, подъездами на улицах и все терзающие в голове художника мысли приобретут законченные очертания, только тогда можно вести речь о сроках написания или даже завершения картины.

 

Дело в том, что каждое место на земле излучает определенную энергию, которую все мы ощущаем. Кто-то в силу своей твердокожести никак, кто-то в виде внутреннего волнения усталости, иногда головной боли, в виде каких-то тяжелых предчувствий и только единицы могут эту самую энергию передать нам или воспроизвести на картине, нарисовать её. Я веду речь, конечно же, о талантливых художниках, обладающих этим самым даром изобразительной неугомонности .

 

Они могут обработать свои ощущения, сосредоточившись определяют время которое, как им кажется, наиболее совпадает с тем, настроением, и стилем еще не рождённого, но уже зародившегося в мыслях полотна. Невозможно сказать сразу какой год «зацепит» автора это все настолько индивидуально и не предсказуемо. Например художник Улумбеков пишет ретро – постеры прованс, и сказать точно при рождении очередного полотна в каком веке он окажется скорее всего даже сам точно не сможет так как работа это творческая и идёт на уровне подсознания.

 

После этого штудируется историческая литература в поисках хотя бы нескольких строк посвященных упоминаниям этого места. Причем порой приходится потратить несколько недель только для того что бы найти достойных персонажей для той улицы столицы или же переулка, который будет изображен не картине. Люди придают пейзажам одухотворенность оживляют их, передают настроение того времени о котором идёт речь.

 

Просто же архитектурные постеры пейзажи Москвы скучны для обычного человека, как впрочем и исторические фотографии города. Но в качестве документальной фиксации они очень важны так как благодаря им современные художники и режиссеры имеют возможность создать четкую историческую картинку построек и расположения домов того самого времени. Благодаря уже которой появляются полотна художников о Москве, которые и радуют нас своей красотой и стилем, разнообразием, отражают полную точность домов с одной стороны, с другой одушевляют эту архитектурную строгость.

 

Еще полет мысли автора может унести его в далёкое будущее, раз уж мы упомянули о временных субстанциях. Художники провидцы иногда начинают упражняться в предугадывании неизбежного и думать о том, что по его мнению может случится тут через несколько сотен лет, как могут измениться дома и переулки, люди… Но будущее отдадим таки на откуп фантастам пусть упражняются в домысливании жизни на земле. А нас интересует настоящее реальное и действительное, возможно таки с небольшим погружением в историю.

 

 Постеры Москва узнаваемая.

Безусловно, что есть места в нашей столице показанные в кинофильмах, на фотографиях, воспетые в песнях. Их знает каждый в мире начиная от великовозрастных, и в то же время малообразованных младенцев (растущих на фильмах с участием Арнольда Шварценеггера), до убелённых сединой эрудитов получивших свои знания из книг и энциклопедий, альбомов.

 

Это мировые общепризнанные символы нашей столицы - Красная площадь, Кремль, Собор Василия Блаженного, медведь, шапка ушанка и матрёшка, водка Столичная… (шутка конечно, но думаю, Вы сами можете продолжить этот список). Нужно отдать должное что исторических и значимых мест в нашей столице очень и очень много, но ещё больше тех домов, улиц, двориков, которые не создали себе рекламу, и не попали в туристические справочники города. Но, тем не менее такие любимые и популярные в определенных кругах горожан, что по праву должны так же быть отнесены к достоянию всего нашего народа.

 

Причем некоторые из них для нас значительно ближе, так как напоминают нам какие-то важные события в жизни. Будь то первое вкусное съеденное мороженное, или выпускной вечер, первый поцелуй, и т.д. у каждого они свои – места и воспоминания. И Вы знаете, вдруг стало обидно за эти улицы и дома, которые почему то остались не у дел… Такие важные для нас и не менее значимые в становлении нашего города. В его развитии в его судьбе. Мы за создание пусть пока на общественных началах в электронном виде справочника, журнала, или же сайта, который был бы собирательным для всех Москвичей, где Вы бы смогли показать каждое своё любимое место и написать чем оно для Вас примечательно.

 

Дело в том, что Кремль – это, безусловно, основа основ (никто не оспаривает и даже не пытается это делать) от него Москва начала строиться. Но будем объективны уже через несколько десятков лет жизнь простолюдного города, а значит и вся делалась уже не в Кремле и не на Красной площади. Хотя судьбоносные решения, безусловно принимались именно там. Но мы ведём речь о другом.

 

Жизнь творилась и кипела за её пределами Красной площади. Появлялись новые, важные улицы города, которые как кровеносные артерии тянулись из сердца Москвы (Кремля) до самых до окраин России матушки. На улицах строились дома, которые затем объединялись в слободы, районы, округа. Именно так город прирастал новыми территориями и множился людьми.

    

Москва современная

Новодевичий монастырь. Климентовский переулок. Меншикова башня. Рождественский бульвар. Двор в Гагаринском переулке Москва Булгакова. Москва. Сад Эрмитаж.

 

Покровский бульвар. Чистые Пруды. Чистые пруды Дом Телешова. Чистые Пруды. Фонарь. Москва. Сокол. Успенский переулок.

 

Госпитальная набережная. Покровское-Стрешнево. Вид с телефонной станции в Милютинском переулке. Яузский бульвар. Зеленая голубятня. Сад Эрмитаж. Лефортовский парк. Вид на Госпитальную улицу.

 

наверх

Вы знаете, есть мнение, что художники не любят писать картины с современными домами в реальном виде и красках, копируя окружающее один в один. Мнение, правда, не проверенное, но подтверждено беглым взором на продающиеся полотна живописцев. Думаю, что проблема в том, что сейчас при наличии фотоаппарата и умения владеть «фотошопом» можно за три часа сделать такой постер о Москве, который будет точнее и реальнее любой написанной картины художника.

 

Наверное, поэтому живописцы стараются Москву современную изобразить на своих картинах, какой-то особой не похожей на себя, яркой мимолётной и немного неестественной отличной от фотографий и реальностей. Что бы никто ни посмел даже попытаться сравнить её с фотографией. Или же выбирают такой вид, который даже при наличии квадрокоптеров и прочей беспилотной нечисти не сфотографировать.

   

Продолжение следует…

Оставайтесь с нами!

      

Обращайтесь и заказывайте! И покупайте наши картины и постеры в ассортименте!

  Пишите! Звоните!!! Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82

 

 

Тел.: (495) 362-24-41, (916) 651-96-82   e-mail: info@postergallery.ru

 

Рейтинг@Mail.ru