Приветствуем всех вас наши, замечательные посетители! Сегодня мы радикально изменим формат нашего общения! И если раньше много писали и рассказывали, то сегодня вместо нас будет говорить живопись, а если конкретно то это будут картины и постеры Петербург (в нашем случае).
Великий Санкт-Петербург предстанет перед нами таким, каким его увидел художник Искандер Улумбеков а мы в свою очередь взглянем на него глазами художника запечатлевшего некоторые виды этого замечательного города!
Глядя на картины мы попробуем понять чем руководствовался автор при выборе места вида и ракурса для того, что бы изобразить то что потом появилось на бумаге. Пройдем через призму исторических трансформаций и с помощью описания приобщимся и прочувствуем значимость каждого места для судьбы города.
Заодно мы с Вами сможем проследить изменения во времени творческого таланта Искандера Улумбекова. Сможем сравнить работы 2002 года и новые только что написанные. Прочтем глядя на работы как за эти несколько лет, как выросло его мастерство, и сможем оценить это с профессиональной точки зрения.
Увидим, как изменился сам Искандер Улумбеков, творчески возмужал, выбор места более тщательным и видовое восприятие более интересное. Стал требовательнее к себе, а энергетика исходящая от полотен более мощная.
Опять так не знаю, как художник выбирает место, по какому принципу? Почему, например, останавливается именно на этом пейзаже, именно этого дома или улицы для меня это по-прежнему остаётся загадкой. Но думаю, сможем понять это со временем, когда вдоволь налюбуемся картинами и сможем прочесть, что написано об этих местах в исторических летописях.
Это было, как Вы уже поняли вступление, а теперь к основной части, а вернее к постерам Петербурга!
Приглашаю Вас в наш век, когда были написаны три работы. Хотя датируются они 2002 годом картины все равно не отражали ту самую реальность этого года. Это скорее информация для статистов, которые могут отметить, что 2002 для нас станет определённым хронологическим окном, из которого художник перенесся из нашего времени в другое.
Петербург. Лебяжья канавка. Бумага, акварель. Размер 21х32см, 2002г. |
Канал между Мойкой и Невой появился на карте Санкт Петербурга в 1715 году в рамках одного из этапов строительства Летнего сада наряду с сенным каналом, и получил своё название Лебяжий, после того как в него переселились лебеди, из искусственных прудов всё того же Летнего сада.
При том, что длинна, его составляет 648 метров при ширине 20 строительство заняло около 4-х лет, а по некоторым данным даже 8! Летний канал или Лебяжья канава такие названия можно было услышать в своё время от местных жителей, при упоминании этого места, но ни одно из этих имен не прошло проверку временем. И в 1778 году за этим каналом окончательно закрепилось название Лебяжья канавка.
Которое по моему мнению как нельзя лучше отражает Питерскую душевность и особенность жителей словам придавать им такой уменьшительно ласкательный смысл. А о значимости силе и энергетике этого места, как мне кажется, лучше скажет постер Петербург Искандера Улумбекова.
Лебяжья канавка… Фонтанка… Нева…
Меж ними – деревьев густая листва,
И лебеди плавно скользят по пруду
В Летнем саду…
Летний сад. Бумага, акварель. 2002г. |
С-Петербург. Тоже Летний сад. Бумага, акварель. 2002г. |
Летний сад…. продолжим в прозе Раз уж мы остановили полёт рифмы на этом названии, если верить историкам был основан Петром 1 в 1704 году для обустройства на этом месте своей летней резиденции. Но так как почва была болотистой, строителям приходилось с нуля создавать буквально всё, заниматься мелиорацией и водоотведением.
Подсыпать грунт, и ежегодно высаживать деревья для укрепления завезенной почвы устраивать водоёмы и пруды. Всё делалось руками и делается до сих пор, только сейчас очередной этап строительства сменился реставрационными работами, предназначенными для поддержания в должном состоянии такой рукотворной красоты в которую вложено было столько сил и средств.
Воображение, если мы с Вами его подключим, так же перенесет нас на пару столетий назад. И мы увидим те самые исторические реалии то, что было, на самом деле как на старой фотографии с одним НО что фотографий этих мест ввиду дороговизны снимков и их малой значимости тогда никто не делал.
С-Петербург. Картина Летний сад. Бумага, акварель. Размеры 32 х 45 2016г. |
Отпечатать постеры Петербурга, как Вы уже догадались мы можем с любой работы Художника Искандера Улумбекова, а так же оформить его в багет по нашему каталогу. Причем качество изготовление наших репродукций будет подтверждено сертификатом, который даёт гарантию от выцветания красок в течение 125 лет, а уровень изготовления постера, будет вполне сопоставимое с акварельной работой художника, или написанной маслом на холсте.
Это была первая серия картин, датированная 2002 годом. А теперь переходим ко второй части которая приходится на 2016 год. И на этот раз Северная Пальмира предстанет пред нами в иных красках. И результатом взаимной любви Искандера Улумбекова и Петербурга стало появление еще нескольких работ, которые стали переходными картинами характеризующие как бы новый этап в творчестве художника. На некоторых из них можно увидеть почти те же места, но в совершенно другом ракурсе и в иных красках.
С-Петербург. Троицкий мост. Бумага, акварель. Размер 18 х 38см, 2016 г. |
Первые упоминания о переправе между Кронверкским проспектом и Летним садом появились в городских летописях 1803 году, но так как имени тогда у неё не было, а сама она представляла собой сооружение на плавучих опорах, называние носила плашкоутным мостом в последствии Петербургским с 1827 года – Троицким мостом, по названию Троицкой площади и Троицкому собору.
В то время это был самый длинный плашкоутный мост Санкт Петербурга его длинна составляла более 500 метров. Ввиду появившейся необходимости организовать постоянную переправу были поданы заявления от домовладельцев, заведений и частных лиц Санкт Петербурга о необходимости строительстве постоянного моста.
Что и подвигло городскую думу к объявлению конкурса на строительство арочному моста из гранита и металла с возможностью приподнимать пролёты для прохода по Неве кораблей и барж. Который бы был красивым и одновременно легким, оригинальным и неповторимым. Вписывался бы в архитектурный пейзаж города, но и что бы был при этом и не дорогим. Конкурс что интересно выиграла компания, участвовавшая вне конкурса (так часто бывает в России) французская фирма «Батиньоль» по проекту которой и был, воздвигнут мост к 200-летию празднования юбилея города за 5млн 200 тысяч рублей.
В 1903 году состоялось его открытие и вспоминая планы, глядя сейчас на Троицкий мост думаю что задумка удалась. Он является верхом красоты и архитектурного изящества грациозен и неповторим. Поэтому и подталкивает людей к подвигам. Старожилы рассказывают, что именно под этим мостом пролетал Валерий Чкалов, добиваясь сердца своей невесты.
Продолжение следует...
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.