Интернет магазин PosterGallery
И снова здравствуйте наши посетители и покупатели, а так же любители прекрасного, интерьеро-образующего и конечно же вечного - в нашем случае живописи.
Именно таковой будет тема сегодняшнего нашего разговора от описания оных (что они из себя представляют) до определения их конечного применения. Для чего мы не только пригласим Вам в нашу галерею постеров, с участием современных Российских художников, но и обсудим влияние стиля в котором, написана картина на атмосферу в офисе, комнате, доме располагайтесь поудобнее. Очень надеюсь, что будет интересно.
Картины художника Искандера Улумбекова написанные в стиле прованс для офиса.
Источником изображений на репродукции могут быть фотографии с полюбившегося кинофильма, компьютерных игр, мультфильмов, творения «гениев фотошопа» и конечно же картины художников. И как показывает практика каждое из этих направлений, наверное так можно назвать стили перечисленных постеров имеет право на существование.
Не будем ругать или хвалить какие-то из представленных в различных направлениях репродукций, а просто попробуем разобраться где их можно использовать с максимальной отдачей и без опасения при этом морально добить вынужденных любителей полотен. А пока как и обещали приглашаем в галерею постеров основу, которой составляют картины художников, так как живопись нам ближе по духу нежели различные ныне популярные «аниме» в стиле чёрный квадрат или же мотивирующие плакаты в красно черном исполнении.
Тебе повезло ты не такой, как все
ты работаешь в офИсе!!
С Шнуров.
Не могу пройти мимо этого высказывания знаменитого классика и рифмоплёта, посвященное менеджерам! Дело в том, что офисный планктон это действительно особая каста тружеников, с одной стороны находящаяся на переднем крае обороны фирмы от клиентов с другой вместо тыловых дружеских структур как это должно быть в правильно организованной армии этих бедолаг, поджимает руководство подчас достаточно грозное частенько неадекватное, требовательное и не всегда справедливое. Таким образом, менеджеров можно сравнить с партизанским отрядом, окруженным со всех сторон недругами.
Передовая линия офисного фронта - менеджеров, секретарей бухгалтеров и прочих тружеников офиса вынуждена отбиваться и сдерживать атаки клиентов по большей части недовольных, главной задачей, которых является достичь тыла, а первых как раз то и наоборот! Не дай Бог позволить это сделать им (клиентам), так как в этом случае Тыловые структуры (руководство) мгновенно выступает вторым фронтом, принимая союзничество с клиентами, занимают их позицию, поддерживая их во всем, делая крайними во всех бедах своих сотрудников.
Всё это называется работой, на износ нервной и как правило не благодарной. Потому что заработки большинства тружеников «компа и телефона» не соответствуют объёму производимой работы, да и распределение труда в офисном «серпентарии» в большинстве случаев зависит не от работоспособности последних, а скорее от наглости, проявленной при устройстве на работу и близостью к Шефу в моменты выдачи премиальных.
Поэтому при появлении озарённого очередной идеей руководства в один прекрасный день весь офис становится на уши. Идея выглядит, как правило, так! Давайте изменим интерьер в офисе, украсим стены, а заодно поднимем культурный и интеллектуальный уровень сотрудников. Причем сделать это нужно как можно быстрее и за счет заработной платы оных. А лучшим украшением интерьера как мы знаем, являются постеры.
А значит, следующий абзац мы посвятим руководству, которое назначает ответственных, или даже тем, кто может принять решение и выбрать то, что не стыдно будет повесить на стену в офисе.
Памятуя обо всём вышеизложенном теперь попытаемся коротенечко, посоветовать Вам как сделать так, что бы из всех возможных вариантов выбрать таковой дабы после покупки постеров и работоспособность не упала и атмосфера в офисе не стала взрывоопасной.
Любая интерьерная вещь, особенно если это картина художника (или её копия) не важно, несет с собой так сказать прицепом энергетический потенциал вложенный автором в её написание. Это Вам подтвердит любой дизайнер, а значит, что мощность энергии нужно сопоставлять с атмосферой комнаты, в которой будет располагаться художественный постер. Поэтому в офис не стоит выбирать что-то энергичное потому что этот выплеск может передаваться сотрудникам, клиентам и вместо спокойного решения спорных, возникающих в процессе работы вопросов, могут ни с чего перерасти в конфликты, которые естественно будут отражаться на оборотах фирмы и репутации в конечном итоге.
Прованс – не имеет отношения к майонезу, а историческая область во Франции и по моему мнению постеры художников написанные в этом стиле являются самым оптимальным вариантом для украшения стен в офисе, который не только даст возможность любоваться и задуматься посетителям Вашей компании, во время ожидания прихода нужного сотрудника или готовности документов.
Эти принты, располагают - дают возможность проявить историческую эрудицию опять-таки поговорить, сблизиться с потенциальными покупателями, найти общую тему для разговора. Отвлечься, от делового направления, перевести разговор на тему живописи, сбросив, таким образом, градус накала при обсуждении спорных ситуаций. Достаточно просто достаточно поговорить о живописи, о художнике или о том, месте, которое изображено на репродукции. Поэтому хороший принт - это маленькая корпоративная находка с хитринкой, о которой знают еще не многие.
Английские ученые доказали!
Только постеры в стиле прованс
поднимают настроение, повышают взаимопонимание
сотрудников, делают спокойной атмосферу в офисе
понижают аппетит, повышая работоспособность.
Получается что, глядя на красивые пейзажи многие вместо того, что бы пойти покурить лишний раз подумают о работе, о живописи, призадумаются – «А что же было в те времена, которые изображены на картине? Курили ли люди в то время? И если да то что? Какие сигареты?»
Поднимается интеллектуальный уровень самих сотрудников можно сказать, что люди гуманитарной направленностью соответственно быстрее схватывающие названия технику предрасположенные к ней будут подтягивать технарей, поднимая планку общей образованности и культуры.
Вопрос политический причем с финансовой подоплёкой, ибо повесить на стену можно и один и два и три, а то и композицию из нескольких. Причем смотреться все варианты будут отлично главное иметь вкус и чувство интерьерного такта. Но сами понимаете, что каждый постер стоит денег, поэтому, сколько вешать в комнату уже решать непосредственно Вам, а мы можем посоветовать со своей стороны, что минимальное количество должно быть не менее одной репродукции в помещении!
Постеры прованс предполагают небольшой экскурс в историю города с обязательными пейзажными линиями. Поэтому мне думается нужно выбирать спокойные тона, с видами города, где находится здание Вашей компании. Но если удастся найти принты с изображением улицы, на которой расположен дом, где находится Ваша фирма, да еще и само здание, с присутствием исторических персонажей и животных, то это поднимет Вашу репутацию на неведомые для фирм высоты и как следствие респект и уважение со стороны Ваших клиентов.
Этот вопрос решается дизайнерами таким образом…. Есть такое правило, что в комнаты с невысокими потолками нужно обязательно покупать не большие, но тем не мене горизонтально расположенные репродукции, это правда в том, случае если Вы располагаете одну картину, для триптиха вполне возможно сочетание двух картин горизонтальных и одной посередине вертикальной.
В комнаты с высокими потолками можно вывешивать практически всё! Ограничения только по размерам – они должны быть пропорциональны стене, предметам и подсказаны здравым смыслом и вкусом. Багет кстати не должен быть ярким подойдут скорее цвета состаренного серебра или темного морёного дерева. В любом случае мы сможем Вам предложить несколько вариантов, из которых легко выбрать подходящий.
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.