От авторов.
Для того, что бы оказаться там, где красота граничит с архитектурой, а классика в сочетании с реализмом были бы представлена в историческом контексте порой даже и не нужно выходить из дома. Достаточно просто взглянуть на одну или несколько картин Искандера Улумбекова, написанных акварельными красками и вы легко в этом можете убедиться.
В свою очередь, в какой-то мере, можно сравнить с плодами взращенными селекционерами с любовью и нежностью когда подопытный получает вместе с вниманием и частичкой души ежедневный полив, ухаживания, солнечные ванны за что благодарно отвечает цветением и ростом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лефортовский парк. Вид
на Госпитальную ул. 2015 (32 х 45) (серия акварели) 78900 руб. КУПИТЬ КАРТИНУ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приблизительно так же относятся акварелисты к своим творениям - акварельным картинам с душой «поливая» бумагу и нанося, затем уже на неё в нужные места смешанные друг с другом прозрачные акварельные краски.
Таким образом, каждое движение кисти добавляет новый слой, создавая чудесный рельефный фильм где на фоне прекрасного неба в нарушении всех законов гравитации возвышается земля или вода, затем на этом слое «вырастают» деревья, люди, животные, являя нашему вниманию единую и целостную, законченную картинку со множеством интересных и часто не сочетаемых в обычной жизни деталей единовременно сложившихся тут (на акварельной бумаге) в данное время в нужных местах.
Акварельные картины, как бы мы о них вкусно не рассказывали нужно обязательно видеть, ибо передать словами нежность и красоту, застывшую на бумаге невозможно. Как нельзя насытить голодного человека рассказами о еде, так и акварельные картины требуют обязательной экспозиции. А вот уже после неё, после того как налюбовались работой, впитали потенциальную энергетику написанного, вот тогда уже можно отдаться послевкусию - прочитать комментарии в которых отражены мысли художника, упоминания чего то важного, подтолкнувшее его на создание своего перформенса, но выпавшее по каким то причинам из нашего поля зрения.
И это даст повод ещё раз обратиться к шедевру и посмотреть на него другим взглядом теперь уже в поисках незамеченного с первого раза и искусно утаённого художником. Так и возникает любовь вначале к одной акварельной картине, ко второй, а затем уже и к живописи в целом. Приходит понимание сюжета, человек начинает разбираться в стиле и технике и со временем воспитывает свой вкус.
Изобретателями водных красок считаются Китайцы, так как именно в Поднебесной, если верить историкам в 12 веке были найдены первые свидетельства и упоминания о них. Европа до недавнего времени значилась в догоняющих, так как самые ранние найденные акварельные картины датировались как минимум тремя веками позже. Русь так же не была в отстающих и отличилась тем, что заглавные буквы найденных церковных книг и рукописей написанных приблизительно в это же время окрашивались или выделялись другим цветом именно с помощью водных красок.
Дальнейшее развитие сюжета нарушило сложившуюся идиллию для Китайцев, так как при раскопках в Помпеи археологи нашли фрески, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры, которые по своей технике исполнения смело можно отнести так же к разновидности акварельных работ. После чего Европейцы как продолжатели традиций римлян с гордостью объявили, что это они были родоначальниками и изобретателями водных красок ну а китайцы как и положено предложили свою версию согласно которой для нанесения фресок в качестве гастарбайтеров были привлечены художники из поднебесной.
В этой связи можно сделать вывод о том, что акварельные краски видимо были, есть и будут и точной даты появления оных пока не знает никто. Или говоря словами одного из героев фильма «Карнавальная ночь»: - «….это, науке не известно, наука еще не в курсе дела!»
Но мы всё-таки очень надеемся что пока. Так как раскопки, в том числе и на территории России продолжаются и вполне возможно, что уже в ближайшие несколько лет будут найдены новые артефакты, свидетельствующие о том, что наши предки учили мастеров Помпеи делать фрески, а Китайских живописцев писать полотна.
Это интересно знать:
Акварельные краски так называются потому, что растворителем для них является вода или acqua (итал.). Что бы пигмент не скатывался и ложился ровно в него добавляется бычья желчь, а картофельный или же кукурузный крахмал становятся связующими элементами, способствующими быстрому засыханию и фиксации на бумаге. От воздействия плесени, которая активно развивается в естественной и влажной среде акварельные рисунки защищает антисептик.
В наборе водных красок может быть и 8 и 12 и 48 кюветов различных цветов, но никогда вы не найдете в них белого, что характеризует специфику работы акварелью. Так как белым цветом в акварельной картине остается не закрашенная бумага. Она в состоянии выдержать частые намокания, ибо в большинстве случаев написание происходит по мокрому с частыми увлажнением основы.
Орудия труда художников - это конечно кисти из волос белки, куницы, хорька или барсука. Кто-то из «специалистов» рассказывает байки про 7-е перо Вальдшнепа, которым якобы отрисовываются самые тонкие и мелкие элементы работы, но эти байки, можно услышать от людей отдалённо знакомых с живописью (охотников или рыбаков), а сами практикующие художники с удивлением вскидывают брови при упоминании слова Вальдшнеп.
Не будем распространяться о технике работы с водными красками, так как она многогранна и сложна в силу множества приёмов и особенностей приготовления и смешивания красок. Всё таки наша статья ориентирована в большей степени на любителей и носит скорее обще развивающий характер. Но то что работа с водными красками требует опыта и мастерства, а так же сотни килограммов переведенных красок, бумаги и литров воды мне кажется все не должно подвергаться сомнению.
Профессионализм приходит с опытом, поэтому каждое испорченное творение приближает автора к почетному званию мастер либо же неудачник и бездарь (бывает и такое, к большому сожалению ибо не каждый художник видит так как хочется миллионам и не каждый миллион почитателей в состоянии заметить талантливого художника при жизни).
В вдогонку. Критики считают что, особенно хорошо прозрачными красками получаются пейзажи.
Вопрос коммерческий и от него мы стараемся отмежеваться в наших обще развивающих статьях, но всякий раз вынуждены к нему возвращаться так каждое десятое письмо, приходящее к нам на почту, так или иначе, возвращает нас к нему.
Народ по-прежнему желает знать и требует ответить: - «как можно купить картину нашего замечательного художника?». А так как за время написания этой статьи таких писем уже накопилось с десяток мы решили таки ответить на все сразу отдав на «растерзание» целый абзац статьи.
Так вот для того, что бы купить акварельные работы Улумбекова прежде всего нужно найти на странице прайс лист то изображение, которое вам подходит по сюжету стилю и цветовой гамме, и только затем уже обратить свой взор на размеры. Ибо размер подлинника тоже имеет значение большие, или очень маленькие картины будут смотреться скорее несуразно, нежели выигрышно. Но если обратите внимание оригиналы то они в отличии от работ написанных маслом на холсте не бывают большими и как правило легко находят себе место на стене практически любой комнаты.
Главное не забыть о паспарту, которое увеличивает размер оригинала приблизительно на 6 см, ну а с учетом багета, смело можно добавить и по 9 см каждой стороны.
По своей энергетике акварельные рисунки Улумбекова добрые и спокойные, поэтому глядя на них глаза отдыхают а мысли переключаются на размеренный лад. Парапсихологи с которыми приходилось общаться на экспозициях отмечают что его работы не агрессивные и действуют расслабляющее на человека, а это значит что они по своей подаче вполне относятся к разряду универсальных, т.е. тех, которые можно повесить практически в любую комнату квартиры или дома без каких либо ограничений.
После того, как найден устраивающий вас по всем параметрам подлинник, нужно просто переписать его шестизначный код (самый левый столбец прайса) и обратиться к нам с письмом. Для чего вставьте в графу получатель адрес электронной почты, предварительно скопированный на нашем сайте, добавьте свой номер телефона и артикул.
Второй вариант заявки это форма обратной связи которая позволяет оставить контактную информацию для связи с Вами и небольшой текст с номером всё того же кода выбранной картины. Всё вышеизложенное даст возможность менеджерам нашей компании ответить вам в кратчайшие сроки. По наличию, стоимости и сроках покупки подлинника.
Есть и такая возможность и на этой теме мы остановимся отдельно, тем более что процентов 80 всех своих работ художник Улумбеков написал именно о нашем стольном граде. Так как в нём живет, работает и, конечно же, интересуется его историей. Искандеру не безразлично происходящее ныне на улицах Москвы сейчас на фоне исторического контраста, реальность которого можно найти на старых фотографиях и в заметках очевидцев написанных несколько веков назад.
Московские работы почти документально отражают реальность того времени и если сравнить их с сегодняшней жизнью можно заметить изменения которые постигли городской ландшафт за время перемен. Я даже и не смогу перечислить так вот сходу те улицы и переулки, которые попали под кисть Улумбекова и оказались запечатлены на века в подлинниках художника. Но предпочтение, впрочем, как и все мы, он отдаёт своим излюбленным местам и районам в которых периодически появляется по дороге на работу домой или на деловую встречу.
Для того что бы купить акварель Москва Улумбекова нужно найти «правильное» изображение. Т.е. то, которое вас устроит по всем критериям (читай абзац выше, не хочу повторяться). Но и если вы не смогли найти того, что желает душа, в этом тоже нет ничего страшного, так как можно обратиться к специальной опции нашего магазина, которая называется: - «звонок другу» или обращение непосредственно к творцу, который напишет специально для вас под заказ картину с вашим сюжетом.
Для этого нужно найти любимое место в городе, затем высказать свой сценарий происходящего озвучить главных и второстепенных героев картины, время года, одежду, погоду. И после этого ждать звонка периодически получая по почте фотографии рождающегося шедевра. По ходу можно будет скорректировать некоторые моменты, что-то обыграть или изменить или же наоборот довериться художнику и с замиранием сердца уже ждать полученного результата.
Так как купить акварель Москва с собой любимым на картине – это удел избранных не каждый догадается до этого, и я уж не говорю о том, что мало кто сможет позволить себе организовать такой роскошный сюрприз, причем на всю оставшуюся жизнь. С переходом затем дорогой работы в виде наследства и памяти детям и внукам ну а дальше как карта ляжет. Вполне может быть о вас и вашей судьбе заговорят критики и ценители живописи через какое то время с той же энергией с которой нынче обсуждают тайну улыбки Моны Лизы Леонардо да Винчи.
Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской
![]() |
Постеры на акварельной
бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 2100 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см. Художник И. Улумбеков. от 1800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб.ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на холсте (хлопок или хлопок
с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 6000 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами
пишите и звоните +7 (916) 651-96-82! Заказывайте
постеры.