Городской пейзаж.

Здравствуйте!

Изображение архитектуры в её реальном или немного изменённом виде это отдельная тема, на которой можно остановиться при обсуждении творчества художника Улумбекова. Так как рутинная жизнь в сочетании с красотой, которую мы сможем видеть на ка картинах в тёплых красках, в итоге даёт ту самую неповторимую доброту, которой так изобилуют работы художника и которой нам сегодня так не хватает в нашей повседневной жизни.

Мастер городского пейзажа Искандер Улумбеков каждую свою картину делает неповторимой и индивидуальной. Сами работы излучают уверенность и легкость, которая даёт повод думать о том, что нет ничего проще, нежели попробовать написать самому нечто похожее. Но эта легкость обманчива, так как городской пейзаж пропорционален и очень точен настолько, что любое отклонение в размерах или не соблюдении линии горизонта сведет на нет все предварительные зарисовки.

Москва, о которой написано большинство городских пейзажей Улумбекова за последние сто лет изменилась до неузнаваемости. Причем если в девяностые была тенденция замусоривания города, когда коммерческие застройки вырастали как грибы после дождя на самых проходимых местах, закрывая собой большинство исторических видов города. То в последние несколько лет наблюдается скорее обратная тенденция возврата к историческим корням.

Я, например, еще помню Пятницкую улицу с асфальтированными узкими тротуарами, палатками и машинами стоящими вдоль дороги, а теперь она после реконструкции стала похожей на городской пейзаж изображенный на картине Улумбекова отражающий реалии 19 века. (Написанный кстати еще, до планируемой реконструкции со старых фотографий ) В этом я так же вижу определенный дар предвидения Большого Художника.

Москва. Пятницкая улица Художник Искандер Улумбеков. Postergallery.

То же самое происходит и на Покровке и на чистых прудах, где с нетерпением ожидаешь, когда вдоль Чистых поедет тот самый знаменитый трамвай «А» с любовью прозванный Москвичами Аннушкой под номером 22, как на картине.

Чистые Пруды  Художник: Искандер Улумбеков.Postergallery

ПЕЙЗАЖ что это?

Ландшафтное искусство, в котором во главе угла стоит изображение природы нашей земли матушки, во всех её ипостасях можно назвать пейзажем. На таких картинах часто изображены море, горы, долины, леса и реки. Широкие необъятные виды всего вышеописанного и всё для того, что бы как говорится: - «душа смогла развернуться и …» уже не сворачивалась более никогда, от восторга увиденного.

Поэтому задачи, которые ставят перед собой настоящие художники, состоят, прежде всего, в том, что бы показать красоту нашей природы в динамике. Создать, если так можно выразиться перформанс происходящего с определённой незавершенностью сюжета, которую каждый любитель должен додумать сам. Ибо, что-то статическое, полностью копирующее до мелких деталей происходящее с помощью кисти и красок ближе скорее к фотоискусству, нежели к живописи. Только с помощью фотоаппарата получаются композиции по своей сути более реалистичные, а творчество фотографов значительно продуктивнее.

Классические ландшафтные работы по своему содержанию изображенному на картине можно классифицировать на :

Но как вы понимаете, современные художники более свободны в своём творчестве нежели их предшественники и не ограничены рамками очертанными академиками от искусства, поэтому при воплощение задуманного каждый живописец сочетает увиденное, со своими мыслями и пишет картину в своём стиле. Что часто приводит к тому, что на картине можно увидеть сочетание нескольких видов к примеру сельский может сочетаться с топографическим и в какой то мере быть одновременно еще и документальным.

История пейзажа

Если верить историкам, то до 17 века в европейской живописи пейзажи как самостоятельное проявление искусства не существовали в приоре, а находили свои проявления только в качестве фона переднего портретного плана. Скажу больше, что в 1669 году французская академия при классификации живописи поставила пейзаж лишь на 4 е место по значимости из пяти жанров изобразительного искусства. Расположив их таким образом:

Но уже 19 век ознаменовал приход новой эры в живописи, в которой натуралистический ландшафтный рисунок выходит в лидеры оставляя позади все виды живописи. Это произошло в силу того, что идея нерукотворности природы стала довлеть над ценителями живописи и именно пейзажные виды безумной стихии или безграничной красоты дали возможность человеку приобщиться к прекрасному, а художнику выплеснуть свои эмоции и раскрыть себя, свои мысли более глубоко. Он оказался более демократичным и универсальным, предоставлял большую свободу для творчества позволяя возможность живописцем смелее изливать свои мысли в более близком ключе игнорируя границы и рамки очертанные академиками от искусства.

Но это всё было в Европе. А если обратить свой взор на восток то мы увидим Китай, в котором пейзажная живопись уже к четвертому столетию сложилась как самостоятельный и самодостаточный вид искусства. Что лишний раз навивает на мысль: - «кто же всё-таки после этого является законодателем моды?».


Пейзажи по своему замыслу бывают:

Кроме самого ландшафта на картине можно обнаружить людей, животных или птиц, которым отводится месть героев второго плана,. Они являются неотъемлемой частью композиции, и разнообразят вид и заполняют пустоту, становятся при этом дополнением самого ландшафта и создавая картине определенное настроение загадочность и характер.

А сами же художники по передаче своих мыслей могут быть:
  1. реалистами стремящимися показать естественную красоту окружающей нас природы, пропагандирующими репрезентативное искусство.

  2. импрессионистами создающие удивительный образ природы по своим цветам и оттенкам и искажению увиденному в меру своих сил и своего таланта и видения искусства

  3. и абстракционистами на картинах, которых пейзаж может предстать фоном представленного на переднем плане какого-то, как правило, необыкновенного объекта

  4. в абстрактной части пейзаж может быть фоном, а на переднем плане может находиться фокус на одном компоненте, например ветке дерева необычной формы или тени большого объекта.

Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской

Постер в паспарту, репродукция картины художника, акварель Москва. Крутицкая улица Postergallery
Постеры на акварельной бумаге
в паспарту. Используется 12-ти
цветная струйная печать
пигментными красками на
акварельной бумаге плотностью
240 гр./кв.м. Окно паспарту
вырезается под 45 градусов,
создавая белый кант между
изображением и картоном.
Бумага за счет своей фактуры
повторяет движение кисти
художника. Размеры по
большей стороне постера
25 - 30см.
Художник И. Улумбеков.
от 2100 руб. ЗАКАЗАТЬ
ПВХ постер, репродукция картины, пейзаж Москва Архангельское. Усадьба Осипа Бове. Улумбеков. Postergallery.ru
Постеры на ПВХ в пластиковом
багете с тросиком. Краски после
затвердевания равнодушны к погодным
изменениям поэтому не боятся
солнца, мороза, дождя. Могут быть
размещены на улице в беседках,
банях, не отапливаемых домах.
Размеры по большей
стороне постера 30см.
Художник И. Улумбеков.
от 1800 руб. ЗАКАЗАТЬ
Постер на ОРГ стекле, репродукция картины художника, пейзаж Москва. Двор в Большом Спасоглинищевском. Улумбеков. Postergallery.ru
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом
багете с тросиком. Ультра фиолетовый
способ печати на тыльной стороне
оргстекла. За счет толщины 10 мм
создаётся глубина изображения
репродукции такой 3D
(аквариумный эффект)
(не боятся мороза, солнца, дождя).
Размеры по большей стороне
постера 25 см.
Художник И. Улумбеков.
от 4800 руб.ЗАКАЗАТЬ
Постер в багете, репродукция картины, пейзаж Санкт-Петербург Мойка 12. Улумбеков. Postergallery.ru
Постеры на акварельной бумаге в
деревянном багете, паспарту со
слипом и под стеклом с тросиком.
Используется 12-ти цветная струйная
печать пигментными красками на
акварельной бумаге плотностью
240 гр./кв.м. Бумага за счет своей
фактуры повторяет движение кисти
художника. Размеры по большей
стороне постера 25 - 30см.
Художник И. Улумбеков.
от 4800 руб. ЗАКАЗАТЬ
Постер на холсте, репродукция картины, пейзаж Москва. Большой Спасоглинищевский пер. Зима. Улумбеков. Postergallery
Постеры на холсте (хлопок или хлопок с
сатином, глянцевый)с подрамником и в
пластиковом или деревянном багете с
тросиком. Используется 12-ти цветная
струйная печать после которой создаётся
полное совпадение с картиной художника.
Размеры по большей стороне постера 25 см.
Художник И. Улумбеков.
от 6000 руб. ЗАКАЗАТЬ

Перейти на нашу страницу В Контакте

С Уважением коллектив Postergallery ©

info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните +7 (916) 651-96-82! Заказывайте постеры.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru