И снова здравствуйте наши посетители, любители и одновременно почитатели прекрасных картин современных Российских художников. Сегодня мы по просьбе Ольги Н. из Москвы поговорим о изменении интерьера комнаты с помощью полотен художников, поговорим о технике в живописи ответим на вечный вопрос, что первично картины для интерьера или же интерьер для картин.
А, как известно, ответить на поставленный вопрос значительно проще с помощью практики или в нашем случае приведения примеров по данной теме. В качестве оных мы и хотим продемонстрировать картины для интерьера, которые отлично впишутся в композицию любой комнаты, придадут завершенность любой дизайнерской идее и создадут такой центр притяжения взглядов, от которого и будет в дальнейшем развиваться интерьерный замысел создателей облика вашего дома.
Люди творческие с развитым воображением могут смело примерять их к стенам комнат своей квартиры представленные полотна.
Все работы принадлежат кисли художника Искандера Улумбекова. Они достаточно разнообразны в цветовом выражении поэтому легко впишутся в любую интерьерную идею. По характеру не агрессивны, а значит, что могут быть размещены в любой без исключения комнате, где и будут излучать для вас свою волшебную и чарующую добрую энергетику.
Работы, которые вы представленные ниже, написаны в период с 2010 по 2018 год поэтому они будут многообразны, так как творчество меняется вместе с красками, бумагой и настроением живописца. А значит, что вам представится возможность всего за пару минут увидеть и зиму и лето и солнце и воду и переместиться из века 17 в наш - 21-й. Любуясь при этом природой во всей её красе и непостоянстве а так же архитектурой городов, которая предстанет пред вами во всем своём величии преломляя и поигрывая окружающим нас светом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Строганова Дача на Яузе.
2018 (б., акв., 32х 45) / УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ |
![]() |
Рим. Вечный город.
2018г. (б., акв. 29х 45) УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Теперь же предлагаю от практики, коей была демонстрации шедевров - нашего соавтора и художника Искандера Улумбекова, не устающего поражать нас своей работоспособностью и творческой неугомонностью выражающейся в ежегодном явлении нашему вниманию несколько десятков новых высококлассных работ, перейти к теории.
Немного о нашем соавторе.
Художник виртуозно владеет кистью и любыми красками, но время акварельная техника перевешивает чашу весов остальных стилистических предпочтений. Поэтому взглянув на картины с практической стороны, как на предмет своего интерьера, можно получить первое впечатление о живописи, стиле, основе и оформлении, ну и, конечно же, о стоимости настоящих полотен художников. Всё это не только даст нам базовую информацию, но и поможет, взвесить Ваши возможности, в том числе финансовые.
Проанализировав которые, уже можно будет ответить на вопрос на чем все-таки лучше остановиться в украшении своего интерьера. Если планируете купить картину художника то:
- в какие комнаты (от этого зависит выбор сюжетной линии)
- в каком исполнении, стиле?
- какого размера?
Или пойти другим путём бюджетным, суть которого в том, что бы купить дорогой постер, но хороший и качественный практически не отличимый от самого оригинала.
Это как Вы поняли было вступление, которое нас немного увело в сторону от общей темы разговора, а теперь непосредственно к сути!
Не станем говорить о всех стилях в которых работают художники это долго и скучновато для тех кто хочет только украсить свой интерьер и получить для этого лишь общие знания о живописи, остановимся лишь на самых востребованных и популярных трёх направлениях и в общих чертах обсудим каждое из них.
Работа маслом соответственно на различной основе, холст, (самая популярная у художников) картон, оргалит, стекло. Настоящий художник для своей работы приспособти всё что угодно - ровное не очень тяжелое, т.е. любой материал, поддающийся грунтовке и сохраняющий после этого нанесенную краску самого изображения.
Они я имею в виду работы маслом, у профессионалов считаются верхом творческого полёта художественной мысли, серьёзными и трудоёмкими, по-настоящему профессиональными, поэтому все живописцы стремятся написать, что-то шедевральное, вечное именно маслом. В то же время ко всем остальным стилям и работам художников относятся как к мальчишескому баловству, которое, как считают мэтры пройдёт со временем. Как то так снисходительные профессионалы смотрят на стенания начинающих ищущих и не нашедших пока себя в живописи художников.
Да работа маслом сложна, никто это не оспаривает, а сами полотна почти что вечны и не требовательны в хранении, техника требует от художника терпения, понимания самой сути и видения цветов, мастерства владения кистью и все это в сочетании с умением работать с красками, ну в общем всё, всё то, что нужно знать и уметь при работе с красками на водной основе. Одно но! Сохнет краска дольше, а это значит что написание картины как правило, затягивается и становится такой долгоиграющей партией в шахматы равных по силе соперников, причем без ограничения времени на обдумывание ходов.
Поэтому каждый взмах кисти краток и точен, привносит что-то новое на полотно, являя нашему вниманию еще одно звено в длинной цепочке воплощающей задуманное художником и соединяющее его видение мира со своими почитателями – зрителями. Это процесс может быть вечным, помните, как поёт Бутусов? – «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки.» В нашем случае так же, поэтому главное, для художника, вовремя дойдя до определённой стадии завершенности картины перевести её в разряд законченных.
Это обычно происходит, вместе с пониманием того что уже всё желаемое высказано, эмоционально выжат как лимон и полностью потерян интерес к работе так как нечего больше предложить своим почитателям.
Эти работы выглядят лёгкими воздушными и многомерными, поэтому на экспозиции как бы парят на стене. И в то же время они очень нежные, светлые и реалистические. Сама техника кардинально отличается от работы маслом, так как белый цвет несет в себе акварельная бумага, а не краски как при работе маслом, поэтому каждая ошибка уже не поправима по определению. А сам художник для что бы правильно распределить цвета на бумаге должен заранее видеть, картину целиком со всеми предметами и персонажами.
Акварелью пишут не многие художники и виной всему:
в первую очередь стереотипное к ней отношение профессионалов, которые не принимают в серьез картины акварелью, считают их баловством, или же поиском своего стиля,
ну а второй аргумент финансовый – и он будет весомее.. Дело в том, что работы маслом стоят в несколько раз дороже, так как больше – размер имеет значение. Но при одинаковой цене написанного 1 кв. см. полотна ответственность при работе акварелью выше ибо художник не имеет права на ошибку, в то время масло можно легко подправить продолжив работу дальше.
Но назвать акварельную живопись несерьезной я бы не торопился. Искусствоведы с удовольствием вспомнят несколько наших современников, снискавших популярность и славу исключительно благодаря акварельным краскам – запомните эти имена Стив Хэнкс, Томас Шаллер, Тьерри Дюваль Искандер Улумбеков.
Поэтому заявляю со всей ответственностью! Пренебрежительное отношение к акварельным работам, и к остальным краскам на водной основе неприемлемо. Пейзажи акварелью были, есть и будут, лакмусовой бумажкой проявляющей у художников умение покорить капризную и непредсказуемую акварель проявить свой талант и терпение.
И я бы не стал упускать о еще один момент - достоинство акварели в том, что большинство начинающих молодых художников руку поставили именно благодаря ей и гуаши.
Если Вы не знаете, что такое офорты можете, смело обратиться к нашей статье Черно белые постеры, абзац которой посвящен именно этой технике, а так же показывает примеры и образцы картин этого стиля. Так вот по моему, конечно же, частному мнению офорты можно размещать в кабинетах переговорных, офисах. Причем не принципиально, каким бизнесом занимаются люди, ибо эти картины в большей степени и являются продолжением корпоративной этики в одежде, общении. Минимализм и строгость где нет места эмоциям и сентиментальности. Только бизнес и разговоры о делах это биржи, финансовые холдинги и риэлтерские компании, т.е. те места, где душа спрятана за дисциплиной и корпоративной этикой.
Теперь мы с Вами, наконец-то подошли непосредственно к ответу на вопрос волнующий нашу читательницу. Рекомендации не просты и настолько индивидуальны что, не поговорив с Вами, не увидев стену и интерьер комнаты, а также, не разобравшись в её назначении, которое не всегда можно определить по расставленной мебели, сказать какая картина Вам подойдет невозможно.
Всегда хочется понять:
- во первых конечно же где будет располагаться картина? (это может быть личная комната в доме или же гостиная в которой нужно может быть меньше эмоциональностей а больше нейтральных этюдов, которые не способны раскрыть внутренний мир, Ваших пристрастий.
Если речь заходит о картинах в личном кабинете, тогда на первый план выходят все-таки корпоративные требования и статус в компании, который позволяет большее или же наоборот. Поэтому тут индивидуальные качества человека уходят на второй план, а в первую очередь определяют выбор внешние факторы, которые также влияют на полотна стиль и оформление.
- во вторых всё-таки Ваш характер и открытость для окружающих, так как многое все зависит от Вас. Душевный и нежный человек может отдать предпочтения акварельному стилю они не только такие же чистые и воздушные, но и по своей сути нежные подчеркивающие способность к лирике и любовным и мечтательным отношениям.
Масло это скорее нейтральные краски они немного дистанцируют. Эти полотна может купить себе каждый, а значит, повесив продемонстрировать окружающим, что он не только разбирается в живописи, а имеет финансовую возможность приобрести себе работу пусть даже малоизвестно художника, но всё-таки оригинал!! И это, бросается в глаза в первую очередь ну а за тем уже сюжетная линия, раскрытая на самом полотне.
Поэтому, скорее всего ограничимся общими советами:
Если подбираете картину в спальню или личную комнату, куда заходят только близкие люди - можно раскрыть душу и повесить картину акварель в стиле прованс яркую и красивую, насыщенную нежностью и любовью со своими детскими мечтами. Она будет ежедневно подпитывать Вас своей энергией, и поднимать настроение.
Для гостиной подойдут этюды или исторические пейзажи, несущие в себе информационную подоплёку при минимуме эмоций и сентиментальности. Прекрасно будет смотреться что-то интересное и познавательное. Найти такой вид, который можно обсудить с гостями за чашечкой чая а заодно и поговорить о живописи, рассказать о историческом сюжете картины и того места которое на ней изображено поделиться своими философскими мыслями.
Если же речь заходит о кабинете, то здесь должна преобладать скромность и нейтральность, минимум душевности и эмоциональных всплесков, ярких цветов только архитектурные пейзажи и этюды. Исключением может стать домашний кабинет, в котором можно быть может немного смелее и отчасти показать душу и приоткрыть занавес своих интересов.
Продолжение следует. Оставайтесь с нами!
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.