В студию Пикассо пришла миллионерша.
3аинтересовалась
картиной, написанной в кубической манере:
- А что здесь нарисовано?
-
Двести тысяч долларов, - ответил художник.
Вот что волнует Вас, если судить по последним письмам упавших наш почтовый ящик! Вопрос конечно интересный и вовсе неоднозначный как кажется с первого взгляда. Есть нюансы, как говорит герой одного из анекдотов! Вот на них то мы и попробуем остановиться поэтапно. Пройдём по всем подводным камням, с которыми может столкнуться любой человек при покупке предмета живописи. И поделимся с Вами необходимыми теоретическими знаниями, которые немного разбавим и практическими для того, что бы подготовить вас к любым ситуациям, которые могут возникнуть во время поиска шедевра. Потому что мы приверженцы пословицы: «подготовлен значит вооружен» и чем больше вы будете знать тем дешевле обойдется покупка.
Поэтому начнём с практики и пригласим вас на выставку картин современного художника Искандера Улумбекова, где представлены некоторые из его работ, выставленных на продажу. Тут же можно увидеть стоимость полотен, а значит прицениться к ним и взвесить свои интерьерные и финансовые возможности.
Так как слово картина Всеобъемлющее и имеет достаточно широкую трактовку. Этим словом называют буквально всё, начиная от субтильных ощущений и заканчивая художественным фильмом. Поэтому сразу оговоримся, что нас интересует только картина в живописи! И только о ней мы и будем сегодня говорить. Поэтому разговор получится познавательным для тех кто не знает и общеразвивающим для остальных тем более, что большинство из Вас я больше чем уверен прекрасно знает что это такое, но наверняка найдутся и те, кто не может для себя сформулировать что это. Для них, и тех кто вообще не имеет представления о живописи читайте абзац ниже. Остальные могут его проигнорировать.
«Картина – это произведение искусства обладающее законченным характером. Состоит из основы, грунта и красочного слоя.» Вот что говорит интернет по этому поводу.
В качестве основы живописцы могут взять что угодно холст, бумагу камень, стекло, дерево и т.д. короче буквально всё то, что может попасться под руку в период творческого порыва. С грунтом всё более-менее понятно, во всяком случае, тем, кто, так или иначе, занимался ремонтом или окраской чего либо.
Ремарка авторов:
Единственно хочется исправить небольшую неточность авторов статьи в интернете! Грунтованная поверхность используется только при работе маслом, а если брать акварельные краски, то здесь скорее наоборот наличие грунта на акварельной бумаге будет признанием непрофессионализма художника так как белым цветом на акварельных работах является сама бумага. Поэтому предварительно вся работа отрисовывается карандашом и только после этого заполняется цветами обтекающими белые участки. Поэтому любая неточность может испортить работу. В то время как при работе маслом можно просто перекрасить этот участок по-новому.
А вот от красочного слоя (будь то гуашь, акварель или же масло) зависит уже многое в частности сложность написания, размер, и как следствие время создания полотна. А как говорят коммерсанты: -«время это деньги» и если продолжить эту мысль, то значит что, чем дольше художник будет работать над своим шедевром, доводя его до логической законченности, тем дороже он ему обойдется с точки зрения сил и работы, а значит и дороже захочется её продать. О цене более подробно расскажем ниже (это я уже забегаю вперед).
Теперь мы медленно и плавно перешли к той теме, о которой можно шепотом сказать «деньги» так как деньги, если верить Рокфеллерам, любят тишину, видимо что бы их случайно всуе не спугнуть.
Из вышеописанного мы с Вами уже поняли, что цена картины зависит от техники написания и красок, это немаловажно, но не удивляйтесь всё же вторично! А самое главное от чего отталкиваются коллекционеры и ценители так это имя автора! Оно либо поднимает стоимость произведения или же наоборот роняет его переводя из разряда шедевра в обыденную живопись. Творения Моне или же Пикассо не могут стоить дешево.
Так как имена уже раскручены полотна находятся в коллекциях и новая распродажа вызывает всплеск интереса на аукционах. Каждая работа имеет свою цену и стоит своих денег, причем не малых, хотя как показывают торги аукционного дома Sothebyʼs в Лондоне где была выставлена и уничтожена в процессе работа Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» это тоже вопрос спорный! Испорченная работа поднялась в цене в полтора раза!
Поэтому если не брать в расчет выдающихся с именами живописцев ценители и меценаты находят талантливых у которых покупают картины для интерьера в свою коллекцию вкладываясь, таким образом, в перспективу веря, что со временем она будет стоить миллионы!
Поэтому покупка красивой работы чем-то похожа на лотерею, только с большими шансами на победу так как:
во первых выбор делают всё таки специалисты оценивая технику, готовые работы и профессионализм мастера (умение держать кисть и владеть красками)
во вторых у покупателей имеются не очень явные, но вполне реальные возможности рекламы купленных работ и самого художника в среде своих знакомых.
Ну а мы предлагаем Вам обратиться к полотнам современного художника Искандера Улумбекова, который, по мнению специалистов очень сильно недооценен и его произведения стоят сущие копейки в биткоинах на сегодняшний день, но со временем превратятся в «рубли» я почему то очень в этом уверен глядя на трансформацию в его художественном мировоззрении.
Улумбеков принципиален в творчестве и честен перед своими покупателями, что в настоящее время удивительно само по себе и не вписывается в коммерческие взаимоотношения. Эта принципиальность выражается в том, что старые работы, которые стали очень популярными он не переписывает, т.е. не делает с них копии. А это значит, попробую расшифровать свою мысль таким образом, что если Вы купили картины для интерьера художника то стали ЕДИНСТВЕННЫМ!!! обладателем оригинала.
И еще одной такой же работы на рынке в виде оригинала не появится! Могут быть репродукции, постеры плакаты, но копии написанной этим же автором не появится никогда а значит, что со временем с приобретением популярности автором Вам не придется делать экспертизу и доказывать, что Ваш оригинал действительно оригинальнее нежели другой, от одного автора так как написан раньше.
Акварельные работы стоят от 700 У.е.
Холст масло в зависимости от размера от 600 У.е.
Причем по трудоемкости как оказалось работа что на холсте маслом, что акварельными красками на бумаге практически ничем не отличается, просто акварель считается более нежной, а значит менее долговечной поэтому требуют особого к себе отношения и условий хранения и экспозиции.
Не секрет, что для всех людей связанных так или иначе с живописью есть в Москве множество мест, где продаются работы художников. Периодически конечно что то меняется возможно, что и со времени написания этой статьи какое то из мест продажи полотен, которое привел в качестве примера ниже уже и не работает. Но так или иначе есть места «заточенные» под показ полотен (большие залы с креплением вдоль стен), где собственно говоря на постоянной основе проводятся выставки экспозиции различных художников.
Таких мест в Москве не мало одна выставка сменяет другую с периодичностью в один месяц. Можно пройтись по арт. галереям, по багетным мастерским в выставочных залах которых представлены и просто могут оформляться оригиналы написанные художниками. Места, которые на слуху у покупателей, а значит которые, и ценят живописцы:
- Центр дизайна, торгово-выставочный комплекс ARTPLAY
- ЦДХ
- Крымская набережная
- Музей современного искусства Гараж,
- Измайловский вернисаж.
- Комиссионные магазины и ломбарды
- Багетные мастерские
Понятно, что ассортимент будет не большим как правило, выставки все не большие и на них представлено до 40 работ, что значительно сокращает возможность выбора, но зато, если обойти их несколько можно, в конце концов определить для себя стиль и направление, в котором работает то или иной художник и к которому у вас лежит душа. А это как вы понимаете уже зацепка, намек на то, что нужно копнуть более глубже, разворошить творческий багаж автора на предмет уже поиска работы по нужному сюжету и цветовым композициям.
Ну и для продвинутых, у кого нет времени и в то же время есть навыки покупки в интернет магазинах, а так же есть глазомер, опыт, и чувство стиля тот может смело обратиться к услугам интернет магазинов, особенно старающихся попасть в первую десятку поисковой выдачи искачей Яндекс, Гугл, Мэйл.
Об этом мы писали уже несколько раз, поэтому не хочется повторяться! А если в двух словах выбирать нужно:
- либо же самим, если есть глазомер и чувство пропорций. Или же уверены в своей уверенности что в состоянии убедить всех кто сомневается в Вашем вкусе, и правильности Вашего выбора.
- либо же воспользоваться советами профессионалов, специалистов по дизайну. В том числе позвонив нам по телефонам +7 (495) 362-24-41 для консультации или же связи с таковыми специалистами.
По размеру полотна и стилю тоже я бы взвешивал возможные варианты, так как большое полотно может испортить общий вид интерьера комнаты или даже этажа в целом, если речь заходит о загородном доме, а малое будет незаметным и может затеряться в интерьерных просторах. Сюжет и стиль же нужно выбирать по характеру интернируемой комнаты.
Обращайтесь, не проблема! Для этого просто позвоните нам, телефон указан ниже. После чего мы свяжем Вас с художником, которому Вы расскажете все свои пожелания и сможете обсудить все моменты будущего полотна:
- какой город причем можно показать фотографию
- век, время года
- какие персонажи на первом или же втором плане
- утро вечер
- стиль
- размеры
Все это нужно для того, что бы художник смог трансформировать на полотно информацию, полученную от вас и эмоции, добавив в него свою энергетику и сюжетную линию, персонажи.
В итоге получится застывший клип, причем художник, как настоящий режиссер видит его совершенно иначе с единым завершенным сюжетом, поэтому на каждом этапе написания картины, скорее всего, придется общаться с автором и корректировать его мысли.
Затем после согласования сюжета можно рассчитать размер полотна и определиться с идеальным, уже с точки зрения дизайнеров для этой комнаты. Тут важно что бы размеры были сопоставимы с мебелью и свободной площадью стены, на которой будет висеть в дальнейшем работа.
После чего уже творческий процесс перейдет в иную оформительскую ипостась, которая напрямую связанна уже с оформлением холста в выбранный багет, или если это бумага то в паспарту:
- одинарный или двойной
- цвет
- слип
- пять таки нужно ли стекло и если да то, какое музейное (которое понятно, что дороже, зато богаче и не отражает свет вспышки фотоаппарата) или обычное – багетное которое считается проще, но всё равно ставит точку делая работу завершенной.
Этот процесс будет продолжительный, но интересный особенно для ищущих и творчески развитых людей по жизни, коих уважаем и желаем успехов ибо сами такие.
Заключение
Как вы уже поняли нет ничего проще нежели купить картину для интерьера. Для этого нужно иметь энную сумму денег, желание и силы для его воплощения в жизнь!
P.S. Для тех же кто после прочтения нашей подробной статьи пока так и не решился купить картину для интерьера мы рекомендуем взглянуть более подробно на разновидность интерьерного декора под названием «постеры». Они могут быть отпечатаны с любой из работ художников, внешне мало отличимыми от оригиналов, но с некоторыми при этом преимуществами:
Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской
![]() |
Постеры на акварельной
бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 2100 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см. Художник И. Улумбеков. от 1800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб.ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на холсте (хлопок или хлопок
с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 6000 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
+7 (977) 406-38-92
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.