От авторов
К большому сожалению, рамки первой половины статьи не позволили обсудить все возможные аспекты, связанные с покупкой картины в стиле прованс!
Тема оказалась объёмнее, нежели нам виделось в начале, и вписать её в формат одной статьи не удалось. Поэтому вполне логично появилось продолжение, причем вторая часть , к чтению которой вы приступаете, акцентирована скорее на практические моменты, благодаря которым картина в стиле прованс должна найти себя в вашем доме и занять правильное место на стене в точке пересечения светового баланса и энергетического. А так же удачно вписаться в интерьерную композицию, где засияет чудесным светом, украсив собой помещение.
Но прежде чем такая точка будет найдена, нужно изучить и сопоставить все те детали, о которых мы поговорим ниже. Поэтому к делу!
Работы художника Искандера Улумбекова
Этот абзац написан для тех, кто верит в потусторонние силы и параллельные миры, а так же в существование вокруг нас невидимой, но очень влиятельной космической энергии. Поэтому если вы не относитесь к таковым, можете смело пропустить его и перейти к следующему
А для остальных мы расскажем, что каждый оригинал как айсберг обладает помимо видимой, красивой частью еще и тайным энергетическим потенциалом, величина которого зависит от таланта художника. Приведу такой аргумент подтверждающий эту мысль! Не менее одного раза в год в новостях обязательно появляется информация об изрезанной или испорченной вандалом картине. Причём от рук маньяков, если вы обратите внимание, всегда страдают именно оригиналы, а не копии!!
Хотя как вы понимаете безошибочно отличить работу художника от репродукции, могут только эксперты, либо же сумасшедшие. А это значит только одно, что люди, покушающиеся на творения художников, чувствуют их силу и мощнейшую энергетику. Поэтому приобретая живопись, имейте в виду, что вы дополнительно получаете нечто большее, причем величина этого бонуса попробуем его так назвать, его сила и мощь проявится только со временем.
Поэтому перейдем от предполагаемых и недоказуемых величин к реальным, которые помогут нам обосновать энергетическую способность оригиналов. Так вот исходя из знаний, полученных на уроках физики:
- «Работа это произведение силы на перемещение.»
А значит, что всё созданное человеком особенно его руками несет в себе энергетический подтекст. И чем больше ручной работы вложено в предмет и чем длительнее был сам процесс созидания, тем более мощным энергетическим потенциалом обладает работа. Причем энергетика может быть:
- положительной и отрицательной (по своей амплитуде);
- мощной и наоборот слабой и это уже зависит от одарённости художника;
- агрессивной или же доброй в зависимости от сюжетной линии, которую несет в себе шедевр.
Хочу сказать, что всё вышеизложенное касается только талантливых работ, так как бездарные полотна в большей степени нейтральны ибо в них начинающий художник старается повторить увиденное, причём как можно точнее. В то время как талантливый ваятель вместе с каждым мазком кисти добавляет свои мысли, над которыми не грех и задуматься. В то время как само полотно даже оформленное продолжает завораживать своей недосказанностью и как это не странно незавершенностью. Настоящие работы интересны, изобилует всевозможными находками, которые проявляются в зависимости от настроения, дня недели, освещенности … Новые детали всплывают на полотне постоянно и только увеличивают интерес к произведению. Перед такими картинами можно стоять часами и любоваться ими.
А так как живопись это на 99% работа руками значит, что все силы потраченные художником на создания полотна и всё время и соответственно вся энергия аккумулировались в картине во время её написания.
И каждый сюжет, который несет оригинал, может создать как внутреннее ощущение тревоги (например, бушующая стихия, написанные маринистами, которые не рекомендуют вешать в спальни и детские комнаты), так и успокаивать – добрые пейзажи Улумбекова (к примеру) или приятные и теплые изображающие красивую спокойную природу этюды.
Теперь вернувшись к нашей теме, мы знаем, что все картины в стиле прованс по своему сюжету спокойные, не агрессивные, а значит, что законы жанра позволяют их вешать на стены любых комнат. Главное выдержать цветовые, композиционные и интерьерные условия (смотрите таблицу) приведенную в первой части статьи!
Темная комната – преобразится и станет ярче, уютнее если в неё вписать солнечные и светлые полотна прованс. Стена украсится постоянным притягательным и неповторимым лучиком света, который источают хорошие полотна художников.
В светлых и не очень освещенных комнатах всегда окажется стена, обделенная естественным светом, на которую предпочтительнее вешать картины в стиле прованс, так как именно здесь оригиналы станут дополнительной подсветкой, особенно в моменты заката солнца и наступления сумерек.
Примечание. Напоминаем, что работы написанные акварелью не любят прямых солнечных лучей, поэтому не нужно их вешать на освещаемых солнцем стенах. Иначе постепенно краски будут терять свою сочность и первозданность, а через некоторое время поблекнут как старые фотографии сделанные поляроидом. Масло более стойкое к солнечному свету и спокойно переживает погодные катаклизмы, поэтому располагать эти работы можно где угодно, не зависимо от движения солнца и расположения системы центрального отопления!
Для последовательного воплощения стиля прованс в жизнь рамы нужно подбирать так же с явным уклоном в старину. Классическим подражанием провансу считается оформление оригиналов в широкие деревянные обрамления с узорами и вензелями.
Как промежуточный вариант с небольшое отступление от классики, подойдут ровные и не очень широкие 30 – 50 мм деревянные рамы цвета состаренное серебро, или латунь (тоже дань стилю).
Вписать работу в более современный интерьер поможет багет в виде металлических пластин. Рама получится универсальной и достаточно стойкой к внешним воздействиям во всяком случае позволит разместить картины на кухне и в ванной комнате и в спальне и в гостиной.
На этот вопрос мы постараемся ответить кратко. Так как рынок разнороден, как впрочем и сами покупатели и каждый из них находит оптимальный для себя вариант приобретения живописи стараясь при этом не нарушить свой распорядок дня и сделать это с минимальными физическими и временными затратами.
Для тех, кто находится в постоянном цейтноте и может выкроить не более 30 минут в день на выбор оригинала варианты поиска не велики. Либо интернет со своими многочисленными магазинами, или же дизайнер агент, который за проценты от суммы подберёт по вашему заданию то, что необходимо. А есть категория людей подходящая к поиску картины творчески, обстоятельно. Они готовы убить на это не только выходные, но и свободное время после работы лишь бы найти оптимальный шедевр. Так вот у них возможности для поиска безграничны!
Поэтому и продавцы становятся мобильнее подстраиваются под разные категории покупателей, и стараются сделать процесс приобретения полотна максимально комфортным и быстрым.
Теперь давайте перечислим по пунктам те сферы торговли, где можно приобрести картины начиная с более представительного (по ассортименту представленных работ):
книжные магазины
каталоги галерей, ломбардов и антикварных магазинов
выставки и вернисажи
аукционы
Это тоже вопрос немаловажный, так как жизнь дорожает, заставляя большинство из нас считаться с расходами тем более сейчас, на фоне объявленной санкционной войны и вялоползущего кризиса.
Добиться той самой видимой экономии денежных средств можно в том случае если покупать полотно непосредственно у художника. Потому что только сам автор знает, сколько сил и времени у него было потрачено на творение картины, а значит, только он может связать воедино эти две несовместимые на первый взгляд субстанции как время и деньги.
Так же можно сэкономить на оформлении картины. К примеру выбрать полотно в простой раме или же с простым стеклом вместо антибликового. Более просто оформленную картину можно купить значительно дешевле, нежели изготовленную по всем канонам произведение.
Личные симпатии с автором тоже могут стать бонусом, так как если вы друг другу понравились чисто по-человечески это может существенно сказаться на стоимости картины.
Ну и само собой разумеется что если покупать сразу несколько картин можно попросить дополнительную скидку, и каждая работа вам обойдётся дешевле
Картины написанные на холсте будут всегда стоить дороже нежели акварельные работы (я конечно же сравниваю творения современных художников приблизительно одного уровня и класса)
Замечание авторов Стиль прованс предполагает не только настенное расположение полотен. Оригинальным решением будет расстановка прованских миниатюр на полках, столе или трюмо.
И Заключение!
В качестве обобщения полученной выше информации хочется сказать, что подобрать Вам оригинал в любом случае поможет специально обученный человек по профессии дизайнер! Он не только определится с сюжетом, стилем и размерами, но и оформит его в подходящий багет.
Поэтому при всём богатстве выбора, как говорится, этот самый выбор то у нас и не большой.
Со своей стороны можем предложить Вам бесплатную консультацию с профессионалами Posergallery и выставочный зал, где Вы сможете посмотреть и конечно же купить картину в стиле прованс художника Улумбекова. Получить в подарок его автограф услышать занимательную историю, связанную с сюжетом и созданием полотна и просто пообщаться с эрудированным талантливым человеком – Художником.
Так что следите за нашими новостями в соц. сетях и на нашей страничке в Фейсбуке. И обязательно увидите что-то интересное.
Перейти на нашу страницу В Контакте
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.