АКЦИИ | КОНТАКТЫ | ДОСТАВКА |
Москва Ретро Прованс | Москва Современная пейзажи |
Сегодня мы с Вами пройдемся по улочкам Москвы, но сделаем это не с кино камерами и фотоаппаратами, фиксирующими фото и видео реальность. А двинемся в путешествие по улицам города вместе с художниками, живописцами, авторами своих прекрасных полотен посвященных Москве.
А в гида временно перевоплотится Искандер Улумбеков – замечательный автор, который творит в Москве. Поэтому и большая толика работ его посвящены, и написаны именно о нашем любимом городе… Привычная и одновременно необыкновенная, одинаковая и каждый день разная, всегда красивая и неповторимая в любое время дня и в любую погоду всегда любимая – конечно же Москва!
Картины и постеры Москва в стиле прованс.
Москва. Архангельское.
Усадьба О.Бове. ЗАКАЗАТЬ |
Большая Ордынка. ЗАКАЗАТЬ |
Москва Вишняковский
переулок. ЗАКАЗАТЬ |
Москва Большой
Спасоглинищевский переулок. ЗАКАЗАТЬ |
Крутицкая улица. ЗАКАЗАТЬ |
Москва Лялина площадь. ЗАКАЗАТЬ |
Андроников виадук. 2017
(27 х 46,5) ЗАКАЗАТЬ |
Хохловский переулок. ЗАКАЗАТЬ |
Сокольники. 2-я Боевская
улица. ЗАКАЗАТЬ |
Петроверигский переулок. ЗАКАЗАТЬ |
Двор в
Б.Спасоглинищевском пер. 2017 (25 х 45) ЗАКАЗАТЬ |
Пречиcтенка Зима. ЗАКАЗАТЬ |
Андроников виадук.
Паровоз. ЗАКАЗАТЬ |
Разница между художником и фотографом состоит в том, что если второй может только за документировать что ли, зафиксировать происходящее, представив нам свои фотографии, то художник, в отличие от него творит, причем полёт его мысли может быть направлен, как в далекое будущее, так и обращен в прошлое с элементами домысла и реальной фантазии. Свободный (как еще называют художников), пишет что чувствует, что он видит, причем в своей работе оставляет обязательно недосказанность и ожидание чего-то такого, что вот-вот появится из-за пределов картины и обозначится на полотне. Причем мозг человека устроен таким образом, что запоминает интересные жизненные вовсе не так как компьютер с математической точностью до нолика или единички. А это запоминание происходит на эмоциональном уровне на уровне своих впечатлений что ли так можно сказать. Поэтому часто бывает так, что увидев на картине похожий на один из произошедших в жизни моментов, серое вещество начинает додумывать и дорисовывать свои образы. Кто-то увидев серое, осеннее утро, с камышами на речке начинает вдруг ясно ощущать что сейчас появится стая уток, которых на картине нет даже и в перспективе. Но это живопись и тут можно увидеть даже то чего нет.
Ты суслика видишь? И я нет, а он есть!
А реально, возвращаясь к Москве, настоящий художник держит в голове картинку жизни и трансформацию этого места во времени, чувствует его обитателей постоянных и пришедших погостить, а так же животных и птиц, которые так же сосуществовали вместе с горожанами. Если же художнику не хватает, каких-то дополнительных знаний или нюансов он «лезет в чулан» и отрывает в исторических справочниках и старых зарисовках (фотографиях) недостающие факты, которые придадут особый вкус сочность, что ли этому кадру, а в целом составят полноценную живую картинку происходящего. И только после того, как все персонажи так сказать соберутся в «кучку», займут своё место на полотнах рядом с домами, подъездами на улицах и все терзающие в голове художника мысли приобретут законченные очертания, только тогда можно вести речь о сроках написания или даже завершения картины.
Дело в том, что каждое место на земле излучает определенную энергию, которую все мы ощущаем. Кто-то в силу своей твердокожести никак, кто-то в виде внутреннего волнения усталости, иногда головной боли, в виде каких-то тяжелых предчувствий и только единицы могут эту самую энергию передать нам или воспроизвести на картине, нарисовать её. Я веду речь, конечно же, о талантливых художниках, обладающих этим самым даром изобразительной неугомонности.
Они могут обработать свои ощущения, сосредоточившись, определяют время которое, как кажется, наиболее совпадает с тем, настроением, и стилем еще не рождённого, но уже зародившегося в мыслях полотна. Невозможно сказать сразу какой год «зацепит» автора это все настолько индивидуально и не предсказуемо. Например, художник Улумбеков пишет ретро – постер Москва, и сказать точно при рождении очередного полотна в каком веке он окажется скорее всего не получится так как работа созидательная и вершится на уровне подсознания.
После этого штудируется историческая литература в поисках хотя бы нескольких строк посвященных упоминаниям этого места. Причем порой приходится потратить несколько недель только для того что бы найти достойных персонажей для той улицы столицы или же переулка, который будет изображен на картине. Люди придают пейзажам одухотворенность оживляют их, передают настроение того времени о котором идёт речь.
Просто же архитектурные постеры пейзажи Москвы скучны для обычного человека, как впрочем и исторические фотографии города. Но в качестве документальной фиксации они очень важны так как благодаря им современные художники и режиссеры имеют возможность создать четкую историческую картинку построек и расположения домов того самого времени. Благодаря уже которой появляются полотна художников о Москве, радующие нас своей красотой и стилем, разнообразием, отражают полную точность домов с одной стороны, с другой одушевляют эту архитектурную строгость.
Еще полет мысли автора может унести его в далёкое будущее, раз уж мы упомянули о временных субстанциях. Художники провидцы иногда начинают упражняться в предугадывании неизбежного и думать о том, что по его мнению может случится тут через несколько сотен лет, как могут измениться дома и переулки, люди… Но будущее отдадим таки на откуп фантастам пусть упражняются в домысливании жизни на земле. А нас интересует настоящее реальное и действительное, возможно таки с небольшим погружением в историю.
Безусловно, что есть места в нашей столице показанные в кинофильмах, на фотографиях, воспетые в песнях. Их знает каждый в мире начиная от великовозрастных, и в то же время еще малограмотных младенцев (растущих на фильмах с участием Арнольда Шварценеггер а), до убелённых сединой эрудитов получивших свои знания из книг и энциклопедий, альбомов.
Это мировые общепризнанные символы нашей столицы - Красная площадь, Кремль, Собор Василия Блаженного, медведь, шапка ушанка и матрёшка, водка Столичная… (шутка конечно, но думаю, Вы сами можете продолжить этот список). Нужно отдать должное что исторических и значимых мест в нашей столице очень и очень много, но ещё больше тех домов, улиц, двориков, которые не создали себе рекламу, и не попали в туристические справочники города. Но, тем не менее такие любимые и популярные в определенных кругах горожан, что по праву должны так же быть отнесены к достоянию всего нашего народа. Именно к такой ценности я бы хотел причислить пейзажи из серии постеры для интерьера Москва в акварелях Искандера Улумбекова.
Причем некоторые из них для нас значительно ближе, так как напоминают какие-то важные события в жизни. Будь то первое вкусное съеденное мороженное, или выпускной вечер, первый поцелуй, и т.д. у каждого они свои – места и воспоминания. И Вы знаете, с каждым годом становится всё обиднее за эти улицы и дома, которые по воли провидения остались не у дел… Такие важные для нас и не менее значимые в становлении нашего города. В его развитии в его судьбе. Мы выступаем за создание пусть пока на общественных началах в электронном виде справочника, журнала, или же сайта, который был бы собирательным для всех Москвичей, где Вы бы смогли показать каждое своё любимое место, дату произошедшего события и написать чем оно для Вас примечательно. Обязательно найти постеры для интерьера той маленькой Москвы из вашей памяти и их выложить для созерцания.
Дело в том, что Кремль – это, главный символ Москвы и даже всей России (никто не не возьмется это оспорить) с него Москва начала строиться. Но будем объективны уже через несколько десятков лет жизнь обычного города, а значит и вся совершалась уже не в Кремле и не на Красной площади. Хотя судьбоносные для Москвы и государства в целом решения, безусловно принимались именно там. Но мы ведём речь о другом.
Жизнь творилась и кипела за пределами Красной площади. Появлялись новые, важные улицы города, которые как кровеносные артерии тянулись из сердца Москвы (Кремля) до самых до окраин России матушки. На улицах строились дома, которые затем объединялись в слободы, районы, округа. Именно так город прирастал новыми территориями и множился людьми.
Вы знаете, есть мнение, что художники не любят писать картины с современными домами в реальном виде и красках, копируя окружающее один в один. Мнение, правда, не проверенное, но если пройтись по галереям, в которых выставлены картины современных художников то скорее придётся согласиться с таковым заключением.
Другой вопрос который сразу же возникает после увиденного, для чего заниматься копированием? Дело в том, что сейчас при наличии фотоаппарата и умения владеть «фотошопом» можно за три часа сделать такой постер на стену о Москве, который будет точнее и реальнее любой написанной картины.
Смысл работы современного художника заключается в том, что бы найти ключевой элемент, который будет основой пейзажа, зацепиться за него и обыграть таким образом, что бы появилась гармоничная по замыслу и волшебно-правдивая по своему сюжету картина жизни. Именно динамичная картина, а не остановившийся кадр, как получается при фотографировании, контрастирующая с реальностью, в которой нет некрасивых, уродующих пейзаж строений. На полотне всё идеально с одной стороны, но с другой ты не знаешь что может произойти дальше. Сюжет развивается в зависти от фантазии человека и его мироощущения. У каждого при виде картин возникают разные ассоциации.
Наверное, поэтому настоящие живописцы стараются Москву современную изобразить на своих картинах, какой-то особой не похожей на себя, яркой мимолётной и немного неестественной отличной от реальной, нынешней. Поэтому и постер на стену Москва в акварелях художника Улумбекова всегда смотрится оригинально и неповторимо, однозначно выигрышно, нежели многие другие, с которыми мне приходилось сталкиваться и сравнивать.
Постер на стену Москва в акварелях Искандера Улумбекова радикально изменит интерьер любой комнаты, квартиры или же загородного дома в лучшую сторону. Дело в том, что архитектурные изыскания художника заявлены практически в каждой его работе и достойны особого к ним отношения.
Сразу же хочу отметить, что акварельные рисунки Улумбекова ведут себя по-разному. В утренние часы, если смотреть на картины с чашечкой ароматного кофе вы получаете дополнительный заряд бодрости.
Днём они мобилизуют человека и поддерживают рабочий ритм, заданный с утра, а в вечерние часы искусственный свет приглушает излучаемую теплую энергию. И в лучах заходящего солнца постер на стену Москва становится так же утомлённым дневной суетой и угасает до следующего дня. С тем, что бы новый день начинался по-новому.
Оставайтесь с нами!!
Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской
Постеры на акварельной
бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 2100 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см. Художник И. Улумбеков. от 1800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб.ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на холсте (хлопок или хлопок
с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 6000 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Заказывайте картины и репродукции.
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами
пишите и звоните +7 (916) 651-96-82! .