Здравствуйте наши посетители! Сегодня нам предстоит серьёзный и познавательный разговор, который надеюсь, поможет разобраться с такими разговорными и широко известными в узких кругах словами. Как картина и репродукция ну и попутно узнаем много нового, и надеюсь интересного.
Итак, начинаем!
Поможет ответить на этот вопрос нам, конечно же, уже старый и добрый интернет и поиск Яндекса, который неизменно перенаправит нас к Вики…
Цитируем:
Репродукция — воспроизведение предметов искусства путём фотографии, клише (копирование) или ручного воспроизведения оригинала. Самая главная цель — сохранить подлинность объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид. К примеру, при репродукциях картин необходимо использовать определённую технику освещения, чтобы картина была освещена равномерно, все цвета и оттенки были переданы максимально точно. В цветной фотографии необходимо учитывать цветовую температуру осветительных приборов с характеристиками фотоплёнки. В цифровой фотографии необходимо учитывать баланс белого цвета. Необходимо разбираться в физике, светотехнике и экспонометрии.Тщательно проанализировав, полученную информацию, хочется сказать следующее – произведений искусств различных много мы этого отрицать не станем. Возможно, даже и большинство из них можно скопировать, (был бы в этом, какой-то эстетический и коммерческий смысл) не будем вдаваться в подробности. Но нас больше других предметов интересуют картины художников, которые близки нам по своему духу и направлению деятельности, поэтому исключительно о них и будем говорить в дальнейшем.
Картины художника Искандера Улумбекова с видами Москвы.Так вот нашим репродукциям реальность придает не только освещение и поставленная техника, но и целый художник, который сам собственно собственной персоной не гнушается сидеть рядом со специалистом-компьютерщиком и ловить сочетания света, цветов и контраст всего вышеперечисленного при откатке сигнальных образцов постеров.
Скажу по секрету, что Искандер Улумбеков может и подписать свои работы, а так же в виде бонуса и дополнительной услуги возможно нанесение поверх постера, рукой автора фактурной краски. Сейчас объясню зачем дело в том, что она даст дополнительный внешний эффект объёмности, что сделает копию еще более похожей на работу художника.
Думаю так или иначе на этот вопрос сможет ответить любой человек. Своими словами может на так точно, но не в этом суть, а в том что все так или иначе представляют о чём идет речь. Картина - это произведение созданное художником ответит любой мало-мальски культурный человек. И это правильно по своей сути. Единственное о чем бы я добавил к данной трактовке, что это произведение должно быть законченным и то, что работы могут быть написаны разными красками (техника живописи) и на различных материалах (холсте, бумаге, картоне и т.д.). А по своей сути парадоксальность картины висящей на стене в раме в том, что она одновременно предстаёт перед нами в двух и трехмерном пространстве и позволяет видеть скрытые предметы причем каждый находит на ней что то своё в этом и скрыт талант настоящего художника.
Измайлово. Постер ПВХ в пластиковом
багете ЗАКАЗАТЬ |
Трубниковский пер. Принт в паспарту ЗАКАЗАТЬ |
Канал Грибоедова. ОРГ Постер пласт.
Багет ЗАКАЗАТЬ |
Normandie. Постер дер. Багет, слип, паспарту, стекло ЗАКАЗАТЬ |
Пречистенка Вечер. Постер холст дер. Рама ЗАКАЗАТЬ |
Дело в том, что картина это так сказать, товар штучный и написана художником в единичном варианте одного размера и в одном стиле, а это значит что:
во-первых копия однозначно дешевле нежели картина поэтому на сэкономленные деньги можно оформить её очень богато подобрать такую оправу что засияет как многократный бриллиант. А если учесть, что мы делаем репродукции такими, что даже художники с трудом отличают оригинал от копии. И только потому, что он точно помнит оттенки красок на оригинале и знает достаточно точно, где в настоящее время находится полотно, но всё равно замечаю, как порой вздрагивает автор при виде постера и рука сама тянется потрогать его.
во вторых что так же немаловажно, при варианте с оригиналом однозначно не получится изменить размеры уменьшить или увеличить для того что бы точно вписаться в интерьер.
третья причина это, конечно же, то, что вы можете заказать изготовление репродукции в другом стиле, нежели написана картина и таким образом радикально сломать стереотип, так как работа акварельными красками оформляется традиционно в паспарту с задником, (дальнейшие нюансы слип, стекло, багет, тесьма по желанию). А тут Вы можете заказать печать на холсте, что в итоге будет смотреться как полотно оригинал написанный маслом.
А это в разы престижнее, так как работы маслом всегда оцениваются дороже в несколько раз, нежели акварель. Хотя Вы знаете для меня это определённая загадка, так как при той же трудоёмкости масляные работы допускают определенные помарки, которые могут быть исправлены, в то время как акварель можно начинать писать по-новой.
Так как статья у нас поверхностная и предназначена для того, что бы любопытствующие просто получили общие знания, не вдаваясь при этом в сложные производственные вопросы. И не вникали без лишней необходимости в типографские термины, поэтому мы не будем умничать и по-простому попробуем рассказать об алгоритме действий людей занимающихся изготовлением копий от начального этапа и его оформления в багет.
Этап №1 Получение качественной копии или можно назвать еще его сканирование, причем это процесс не простой так нужен достаточно большой сканер с профессиональными характеристиками в нашем случае важно глубина резкости. И много минут свободного времени, так как на получение одного оцифрованного файла может уходить до нескольких часов.
Этап №2 Это собственно говоря откатка сигнальных вариантов, когда берется не дорогая, но очень похожая по фактуре бумага или холст и делается несколько пробных вариантов будущего принта. С первого раза скажу сразу, никогда не видел, что бы «выходил каменный цветок». Так вот после того как цветопробы сделаны и подобраны параметры яркости и контраста можно взять уже нужную основу для печати и напечатать копию. Не факт скажу сразу, что она получится опять-таки с первого раза, возможно, еще потребуется одна или две дополнительные коррекции.
Этап №3 это обрезка и оформление, если бумага то в паспарту. Если же холст – натяжка на подрамник это тот минимум, который нужен для придания первоначального товарного вида репродукции. Дальнейшее окультуривание уже зависит от заказчика, но скажу сразу что багет и дополнительные паспарту со слипами - это та сама оправа, которая может как сделать из принта шедевр, так и наоборот неправильно подобранные уничтожат смотрибельность репродукции.
Целиком и полностью зависит от того как Вы её делаете или даже где потому что некоторые мастерские не гнушаются отпечатать копию на дешевенькой бумаге и сами понимаете при этом пропадает все то чего к примеру мы стремимся и добиваемся.
Похожесть с картиной будет потеряна за счет того, что нет той фактуры. Поэтому мы печатаем постеры в акварельном исполнении только на акварельной бумаге (на такой же на которой художник пишет свои работы) и это даёт первый эффект аналогии. Если речь заходит о холсте, то холст только натуральный хлопковый или хлопок с сатином, который стоит немалых денег. Второй момент это многократная откатка цветов до опять-таки полнейшего совпадения.
Ну и в завершение всего скажу, так что оформление у нас полностью соответствует оформлению картин. Иногда берём по просьбе заказчика стекло попроще, которое будет дешевле, но не скажется радикально на качестве. Краски используем при печати только оригинальные что дает гарантию на стойкость отпечатка в течение 125 лет.
- на холсте натянутом, на деревянный подрамник в пластиковом багете - 6 500 руб.
- на холсте натянутом, на деревянный подрамник без багета – 5 200 руб.
- на акварельной бумаге в паспарту, со слипом в деревянной раме под стеклом - 4
800 руб.
- на акварельной бумаге в паспарту с вырезанным окном под углом 450 –
2 600 руб.
Теперь немного об этом! Тем более, что этот вопрос задают нам часто и уже настала пора перейти от устного объяснения к письменному. Так вот многие из наших посетителей ищут и пытаются купить репродукции, но не знают где и как это лучше сделать. Рассказываю!
Всё достаточно просто начать нужно с выбора красивого оригинала, который вдохновляет и подходит как нельзя лучше по сюжету вписывается в интерьер той комнаты, в которую Вы планируете его повесить.
Ну а далее дело техники – набирайте номер, или же пишите нам на почту, коротко и ёмко не теряя лишнего времени:
- что хотите заказать (артикул)
- в каком варианте оформления
А мы в свою очередь после получения заказа займемся его обработкой. Рассчитаем и примем к исполнению после чего нужно будет оплатить 50 % от стоимости для того что бы подтвердить Ваши намерения.
Зачисление денег на наш расчетный счет будет сигналом для начала печати, в процессе которой обсудим с Вами дальнейшее оформление и обменяемся письмами с фотографиями различных вариантов. Затем пришлём Вам на выбор то, что с нашей точки зрения должно подойти по дизайну и стоимости. Добавим в письмо свои рекомендации и пожелания. А Вы уже определяетесь сами исходя из обоев на стенах мебели напольного покрытия и т.д. Важно что бы купленная репродукция вписалась в интерьер. А значит, будет постоянным источником радости и хорошего настроения к чему мы, собственно говоря, и стремимся в своей работе.
Поэтому не сомневайтесь красоту и точность мы Вам обеспечим.
Перейти на нашу страницу В Контакте
С
Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами пишите и звоните!
Заказывайте постеры.