АКЦИИ | КОНТАКТЫ | ДОСТАВКА |
Приветствуем Вас и желаем здоровья наши дорогие посетители! Сегодня мы продолжим с Вами разговор о живописи и картинах художников. Но это общение будет происходить немного в другом ключе, нежели предыдущие, так как мы полностью откажемся от коммерческого подтекста этого вопроса, а больше времени уделим всё-таки творческой составляющей живописи. Попробуем поднять вопрос о необходимости картин на стенах в комнатах, хочу обратить Ваше внимание, что речь пойдёт именно о картинах, оригиналах! А так же поговорим о том, что нужно сделать для того, что бы можно было стать счастливым обладателем настоящих полотен художников, которыми можно украсить гостиную, прихожую да и чего греха таить и любую комнату в своём доме.
Картины художника холст масло и акварельные работы
![]() |
Бедный рыбак. 2015 (х.,
м., 60х80) / Художник: Искандер Улумбеков. (серия этюды) ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Жизнь в эпоху миоцена.
2012 (х., м., 70х 90) / Художник: Искандер Улумбеков. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Вечер близ Волгуши. 2015 (х., м.,
40х 70) ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Большой
Спасоглинищевский пер.2009г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Большой
Спасоглинищевский пер.Зима. 2017г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Москва
Вишняковский переулок 2014г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Двор в
Б.Спасоглинищевском пер.2017г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Зарайск. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Москва
Климентовский переулок 2014г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Крутицкая
улица. 2016 ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков
Москва,Хохловский переулок 2009г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Новодевичий
монастырь 2014г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. УлумбековПетроверигский
пер. 2017г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Москва.
Пречистенка 2013г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Пречистенка.
Вечер. 2017г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Москва.
Пятницкая улица 2014 ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Шенбрунн.
Вена. Schonbrunn. 2008г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Андроников
виадук. Паровоз. 2017г ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Москва Лялина
площадь. 2015г. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Сокольники.
2-я Боевская ул. 2009г. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Художник И. Улумбеков Трубниковский
переулок. 2009г. ЗАКАЗАТЬ |
И попутно в практической части этой статьи расскажем о том, как можно заказать картину при обращении к нам, т.е. в интернет магазин Postergallery и с чего нужно начинать процесс заказа картины. Которая, наверняка приобщит Вас к великому и вечному, а со временем, чем так сказать черт не шутит, может и сделает Вас обладателем миллионного состояния которое предложат коллекционеры живописи. И может стать стимулом для написания в будущем мемуаров – «Как заказать картину и стать миллионером» Ну это будет, а сейчас…
Это вопрос не простой и я бы даже дополнил его, а нужна ли они вообще живопись?? Начну, пожалуй, с последнего, так как красоту и эстетику никто не отменял, а эстетический вкус в сочетании с различными стилевыми дизайнерскими секретами делает наше жилое пространство благородным и изящным. Богатство же интерьеру, прежде всего, придают именно настоящие полотна художника, которые радикально изменяют внутреннее оформление комнаты, притягивая к себе все взгляды и акцентируют на себе внимание гостей. В то время как без картин стены, да и жилье в целом выглядит, мягко говоря, грустновато.
Собственно говоря, если Вы заметили, мы умудрились одной фразой ответить на два вопроса сразу. Оставив уже Вам самим решать, нужны ли полотна в комнатах или нет… Есть ли жизнь на Марсе или нет. На этот вопрос наука ответить точно не может это науке неизвестно. А мы попробуем продолжить свою мысль, начатую раньше и перейти к следующему этапа нашей статьи. Все, наверное, помнят фразу? - « в человеке всё должно быть прекрасно и душа и тело….» Так вот если с телом всё более, менее понятно, то для души ежедневно нужна подпитка в виде определенной энергетики исходящей от произведений искусств и окружающего мира в частности.
И таковая энергия помогает нам ежедневно вставать с хорошим настроением, находится в тонусе и что самое, пожалуй, важное ни упасть, ни скатиться до уровня зацикленных на работе людей доведенных до стадии фанатичного трудоголика. Искусство делает нас спокойными, рассудительными, приобщает к определённому ритму, красоте и к гармонии с природой, а значит, мы должны окружить себя источником той самой энергии, этой частичкой изящества, причем как дома, на даче, так и на рабочем месте.
Я, например, восхищаюсь людьми, которые в наш жестокий век скоростей и всеобщей компьютеризации, не гонятся за временем и всегда находят возможность пусть даже маленькую (всего на 5 10 минут в день) вырваться из воронки жизненной рутины просто отвлечься, разглядывая картины художников и окружить себя красивыми и настоящими работами. Благодаря этому делают свою жизнь интереснее увлекательнее, а свои комнаты превращают в экспозиционные залы для произведений искусств настоящих художников. Внутреннее убранство дома становится образцом дизайнерского проекта, а дом превращается в музей – галерею произведений искусства и белой зависти соседей.
Не буду размышлять о том, в какой дом или квартиру можно заказать картину, а в какую не нужно этого делать, так как это вопрос индивидуальный и в большей степени связан скорее с внутренней тягой к искусству и возможностями (в том числе финансовыми) каждого человека. Все люди живут и нуждаются в прекрасном просто кто-то может позволить себе купить и заказать картину вот прямо сейчас просто достав из кошелька деньги, а кто-то вынужден работать для этого целый месяц. Тут важно другое – одни люди забрасывают свои мечты, а другие наоборот последовательны в исполнении своих желаний и добиваются этого всеми доступными способами. Главное начинать и всегда стараться доводить начатое до логического заключения. Сделать таки то, о чём давно мечтали и не важно пусть даже это будет и покупка произведения живописи.
И вариантов изготовления оных столько, пожалуй, сколько хватает выдумки у творческих людей, а уж с этим поверьте, мне у них всё хорошо! Разогнаться и оторваться изобретателям всегда есть где, тем более сейчас, когда появилось столько различных материалов и красок благодаря изысканиям нашей химической промышленности. Но мы не станем обсуждать все те многочисленные оригиналы, и граффити которые пишутся с фантастическими сюжетами с использованием различных материалов, в том числе и экспериментальных красок, а остановимся сегодня на общепринятых (классических) произведениях живописи исполненных в традиционной манере. Поэтому обсудим:
Образец написанной под заказ акварельная
работа Художник Улумбеков.
Яузский бульвар 2017 г. (б., акв., 32х45) (серия
акварели).
- карандашную технику,
- картины, написанные акварельными красками
- и полотна маслом на холсте.
И начнем, пожалуй, с самых популярных и дорогих произведений написанных маслом. Ввиду того, что техника достаточно сложна, а сама работа с красками кропотлива. Художники, владеющие маслом и кистью - люди, как правило, творческие, что означает только то, что для результативного подхода к полотну необходимо как минимум:
- творческое настроение на работу
- физическая возможность
- и обязательно пойманная (хотя бы на несколько минут) художественная муза.
Писать картины это в первую очередь вопрос все-таки творческий и это сможет подтвердить любой художник. В отличие от строителя например, который может работать в любом состоянии, а так как стройка – объект, как правило большой и лёгкая халтура вполне может остаться не замеченной.
Главное сделать основную работу к моменту сдачи объекта, а потом уже взяться за устранение недоделок. У художника все наоборот! Он не зациклен на времени и тут скорее важен поиск и совпадение всех тех факторов. И нехватка чего-то одного может застопорить процесс навечно. Хоть запирай в комнате, и не корми, но работу это не ускорит, а наброски с места не сдвинутся. Ну, видит художник по своему, а значит и писать будет, так что бы результат ему понравился. Иначе будет мучиться сидеть и выжидать пришедшего одухотворения.
А если же поставить жесткие сроки и заставить писать в плохом настроении получите на выходе вымученную работу, которая не будет излучать энергию, а станет просто очередным приземленным вариантом правильного этюда написанного без души. Причем этот энергетический вакуум, творящийся на картине, заметит или даже скорее почувствует каждый порой даже далекий от живописи человек, хотя с точки зрения профессионала к краскам и к технике не придерешься. Но энергетика будет задушена безнадежно. Поэтому художника, никогда нельзя торопить и загонять в какие-то временные рамки если Вам важен результат, конечно же, и волнует полноценность написанного шедевра.
Образец написанной под заказ картины холст
масло Художник Улумбеков.
Никитские ворота 2018г. Размер полотна 60см х
90см.
Полотно маслом может писаться и месяц и несколько все конечно зависит от того как расположатся звезды на небе. Но обычно на написание заказного полотна маслом размером 90 х 60 см. художник тратит около месяца своего времени (если писать с душой конечно). Периодически общаясь с заказчиком, присылая и согласовывая с ним каждый штрих и каждый персонаж, который должен появиться в сюжетной линии полотна. Атак как многие заказчики стараются не только запечатлеть значимое место и себя на заднем плане, но и свой первый автомобиль или любимого «члена семьи» - собаку или кошку.
То творческий процесс иногда затягивается на неопределенное время. Зато после того как готова картина и все нюансы согласованы начинается финальный процесс. Дальнейшее оформление холстов не тривиально и как правило последовательность такова. Холст обязательно натягивается на подрамник, причем материал, который идёт на изготовление подрамника берется клееный (брус) дабы со временем не рассохся и ткань не провисала. Подрамник можно изготовить плавающий, что бы с помощью клиньев его периодически подтягивать и держать картину в необходимой форме. Собственно в этом и заключается регулярное обслуживание полотен. Ну а после того как полотно окажется на своём месте (натянуто на подрамнике) можно его либо же:
- оставить в таком виде (вариант скажу честно не очень хороший, так как дорогая и не до конца оформленная картина будет выглядеть явно не завершенной). Но такой вариант, как временный выход из положения вполне возможен. Несколько раз приходилось сталкиваться с такими случаями, по причине полного отсутствия у заказчика финансовой возможности поместить картину в раму, или просто был не закончен до конца интерьер в комнате, в которую покупался оригинал. Поэтому полотно, до окончания ремонта оставалось без своей одежки. Зато потом уже привлекались лучшие дизайнерские умы для того, что бы идеально подобрать багет и добиться действительно шедевральности в этом не законченном произведении искусств.
- либо уже довести до конца начатую работу и сразу же поместить её в багет, подобранный под интерьерный стиль комнаты по своему цвету и фактуре. Дальнейший уход за полотном написанным маслом не требует дополнительных, каких-то физических и интеллектуальных напряжений, так как эти шедевры непривередливы и могут висеть как на солнце, так и в тени. Причем они достаточно спокойно относятся и к перепадам влажности.
На акварельной бумаге в деревянном багете (универсального цвета патинированное серебро)
![]() |
С-Петербург. Вид с
Английской набережной. 2017 (б., акв., 22х45)/ Художник: Искандер Улумбеков
(серия акварели) ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
В отличие от вышеописанных (маслом на холсте) считаются не такими престижными (так как стоят на порядок дешевле) хотя писать ими сложнее, во всяком случае допущенную ошибку при наложении красок исправить уже будет невозможно. И акварельные картины несут свою неподражаемую и неподвластную другим краскам нежность и изящество, воздушность, непередаваемую лёгкость наряду с Божественным светом, исходящим от них. В этом суть и душа таких красок в сочетании, конечно же, с владением техникой акварельной живописи. Они в итоге получаются такими нежными и неповторимыми и каждый слой ложится с переливами, подчеркивая и оттеняя предыдущий. Дополнительный шарм картинам придаёт, конечно же акварельная бумага, которая за счет своей фактуры делает рисунок неравномерным (шершавым) придавая ему сказочную и неповторимую глубину.
Притом, что техника работы с акварельными красками считается не сложной и многие своё обучение живописи начинают именно с этих красок наряду с гуашью не многие художники, затем продолжают работать акварелями. Во всяком случае, таковых кто достиг настоящих успехов и имеет право называться высоким именем акварелист, можно перечислить по пальцам рук. За эту уникальность и красоту правда придется оплачивать своей заботой. Так как она требует к себе такого же бережного отношения при хранении или расположении на стене. Дело в том, что акварельные краски не любят солнечного света – они просто начинают выцветать и теряют свою яркость это нужно учитывать при выборе места для картины.
А в остальном если придерживаться вышеперечисленных советов то они такие же вечные, как и работы маслом. Дальнейшее оформление подразумевает помещения написанного изображения в паспарту, (такой конверт из двух картонных листов) в котором и удерживается написанная картинка. С лицевой стороны картон подбирается по цвету таким, что бы он создавал такую приграничную (более темную) полосу между багетом и самим изображением. Затем в нём вырезается окно, в котором картинка выглядит как в телевизоре, но с дополнительным украшением среза этого окна вокруг изображения. Задача, которого акцентировать внимание именно на изображении выделить его и подчеркнуть т его значимость. Эта кромка может быть:
Блестящей (золотого цвета или под серебро нескольких оттенков) – называется слип
Иногда для большего эффекта делают двойной слип или же еще одно паспарту во всяком случае экспериментировать самим не представляя как это будет выглядеть в итоге я бы не советовал. Потому что большими нагромождениями можно и испортить акварель. Цвет паспарту выбирают на несколько тонов темнее самого изображения, но обязательно светлее, нежели багет, т.е. создают такую контрастную полосу между изображением и багетом. А для того, что бы поднять акварель сделать её воздушной окно паспарту вырезается не равномерно и за счет этой не симметрии и создаётся такой антигравитационный эффект написанного оригинала.
Репродукции на акварельной бумаге в паспарту
![]() |
Климентовский переулок.
2014 (б., акв., 35х46) / Художник: Искандер Улумбеков (серия акварели) ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
![]() |
Дальнейшее оформление подразумевает:
- вариант бюджетный, подходящий скорее для оформления небольших постеров. Это уже готово, т.е. считаем, что работа уже готова и оставляем в таком виде. Её уже можно повесить или же поставить на поверхность для чего закрепляется с тыльной стороны тесьма или же специальная ножка. Благодаря, которой акварель будет стоять, немного наклонившись, опираясь на неё.
- полноценный законченный доводящий картину до своего логического завершения показывающий её во всей красе, обязательный багет с последним шикарным штришком в виде багетного стекла толщиной в 1.8 мм. (обычного, которое как зеркало будет отражать всё), либо же антибликового свето-поглощающее, которое стоит правда дороже, но зато под ним акварельная работа станет настоящим шедевром, к которому понимающие люди будут подходить на носочках со словами это круто! И действительно не каждый аристократ в Европе может похвастаться тем, что у него на стене в доме висит настоящее полотно популярного художника.
не несут художественной ценности, так как это один из самых простых видов живописи. Рисуют ими практически все художники и хороши копиисты, если Вы обращали внимание, на южных набережных за 20 минут смогут сделать добротный и качественный портрет. Поэтому ценность работ написанных карандашом, как правило, состоит только в авторе, художнике написавших их. Если имя художника на слуху и сам живописец достиг определенных высот, а у Вас совершенно случайно оказались его карандашные работы. Можете смело ими украшать стены в своей квартире. Иначе они особой стоимости не имеют. Разве что смогут отвлечь на несколько минут Ваших гостей. Поэтому заказывайте картины у художника Икандера Улумбекова, который овладел всеми возможными способами и пишет любыми красками. Образцы его работ сможете посмотреть на страничке прайс-лист.
Варианты изготовления репродукций в нашей багетной мастерской
![]() |
Постеры на акварельной
бумаге в паспарту. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Окно паспарту вырезается под 45 градусов, создавая белый кант между изображением и картоном. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 2100 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на ПВХ в пластиковом багете с тросиком. Краски после затвердевания равнодушны к погодным изменениям поэтому не боятся солнца, мороза, дождя. Могут быть размещены на улице в беседках, банях, не отапливаемых домах. Размеры по большей стороне постера 30см. Художник И. Улумбеков. от 1800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на ОРГ стекле в пластиковом багете с тросиком. Ультра фиолетовый способ печати на тыльной стороне оргстекла. За счет толщины 10 мм создаётся глубина изображения репродукции такой 3D (аквариумный эффект) (не боятся мороза, солнца, дождя). Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб.ЗАКАЗАТЬ |
Постеры на акварельной бумаге в деревянном багете, паспарту со слипом и под стеклом с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать пигментными красками на акварельной бумаге плотностью 240 гр./кв.м. Бумага за счет своей фактуры повторяет движение кисти художника. Размеры по большей стороне постера 25 - 30см. Художник И. Улумбеков. от 4800 руб. ЗАКАЗАТЬ |
![]() |
Постеры на холсте (хлопок или хлопок
с сатином, глянцевый)с подрамником и в пластиковом или деревянном багете с тросиком. Используется 12-ти цветная струйная печать после которой создаётся полное совпадение с картиной художника. Размеры по большей стороне постера 25 см. Художник И. Улумбеков. от 6000 руб. ЗАКАЗАТЬ |
Заказывайте картины и репродукции.
С Уважением коллектив Postergallery ©
info@postergallery.ru
Оставайтесь с нами
пишите и звоните +7 (916) 651-96-82! .